В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

По . you are the customer. write a letter of complaint.

Показать ответ
Ответ:
ари53
ари53
09.10.2020 21:38

Dear Mrs Kenz,

I am writing to complain about an mp3 player order I placed through your website www.sunsarr.com on 14th July. Unfortunately, I experienced a number of problems with the product, as detailed below.

To start with, I ordered a RITMIX RF-7650 mp3 player and, despite the promise that I would receive the item within 3 working days, it did nor arrive 19th July, and it took another 10 days later. To make matters worse, when I eventually received the mp3 player, it was badly scratched. Furthermore, the product description on your site stated that a case was included, however, this was missing.

I am very disappointed. I would appreciate it if you could replace the mp3 player, and include a case. In addition, I feel I deserve an explanation for the delay. I am sending the item back to you together with my invoice.

I hope that this matter will be dealt with promptly.

Yours sincerely,

Ваше Имя и Фамилия

Уважаемая Мисс Кэнз,

Я пишу, чтобы на mp3-плеер, который я заказал(а) на вашем сайте www.sunsarr.com 14 июля. К сожалению, я столкнул(а)ся(ь) с рядом проблем с продуктом, как приведено ниже.

Для начала, я заказал(а) mp3-плеер RITMIX RF-7650 и, несмотря на обещание, которое я получил(а), что получу товар в течение 3 рабочих дней, он не прибыл 19 июля, а еще 10 дней. Что еще хуже, когда я в конечном итоге получил(а) mp3-плеер, он был сильно поцарапан. Кроме того, в описании продукта на вашем сайте указано, что чехол был включен, однако, его не было.

Я очень разочарован(а). Я был(а) бы признател(е/ь)н(а), если бы вы могли заменить mp3-плеер и включить чехол. Кроме того, я чувствую, что заслуживаю объяснения этой задержки. Я отправляю товар обратно вместе с моим счетом.

Я надеюсь, что эта проблема будет рассмотрена как можно быстрее.

Искренне Ваш(а),

Ваше Имя и Фамилия

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота