Многие британские подростки проводят много времени за телевизором . Что Дженни ответить на вопросы о своих привычках просмотра ТВ ? 1. Я смотрю 2 или 3 часа телевидения в день . 2. В выходные дни я смотрю 4 и даже более часов телевидения . 3. Если есть ничто хорошее о я сидеть и ждать . Я не буду выключать телевизор . 4. Я всегда оставлять телевизор , даже если я делаю свою домашнюю работу . 5. Я всегда включаю телевизор , когда я прихожу домой . 6. Вчера я не смотрю телевизор вообще. У меня было много домашних заданий , чтобы сделать. 7. Я уже просмотрел Телегид планировать , что смотреть . 8. Я не выключить телевизор , если приходят гости . 9. Я не домосед , но я люблю смотреть телевизор . 10. Я никогда не думал, что смотреть телевизор слишком много , это плохо для моего здоровья .
Многие девушки здесь принимают участие в театре моды "Грация". Это их любимый школьный кружок. Сюда они приходят после уроков,дабы узнать о дизайне одежды и её пошиве. Начиная с разработки дизайна,они заканчивают показом готовых платьев. Сложно поверить,что шедевры,представленные на показах,созданы школьницами; в последнее время они были в центре внимания не столько из-за практической,сколько из-за школьно-проектной работы. Национальные костюмы,как и вся одежда,призвана защищать от погодных условий и должна выглядеть приятно. Однако у всей одежды есть и социальная функция. Они показывают людям роль носящего её человека в обществе,его социальный статус так же,как возраст и семейное положение. Не все истинные факты об отдельных деталях и элементах костюма известны сегодня. Проект о русском национальном костюме,выполненный учениками,носил название "Традиции этнических мотивов в русских национальных костюмах". В себя он включал несколько женских костюмов из разных слоёв общества. На презентации были представлены красочные костюмы и традиционные русские музыкальные инструменты,такие как балалайка. Благодаря таким школьным проектам многие из нас имеют шанс увидеть национальные костюмы -- не только один из наиболее ценных памятников общественной истории,но и один из богатейших ресурсов для изучения этноса и его связи с нацией.