(a) He lost his temper and repeatedly used disgusting, language. (b) In this essay you've said the same thing several times. It's very repeatitive. (c) I hope there will be no repeatition of this shocking behaviour. 19 (a) She is very efficient, and polite to the customers. (b) He considered himself a failure. He had succeeded in nothing. (c) It was difficult to see much in the failing light. 20 (a) His friends tried to encourage him from attempting the dangerous climb. (b) She courageously stood in the way of the escaping robbers. (c) His parents gave him a lot of couragement in his studies. 21 (a) I think it's a bit unreal to hope that world peace can be gained so easily. (b) He spends all his time in romantic daydreams. He's lost touch with reality. (c) Ladies and gentlemen, I am a realist and I think we must face facts. 22 (a) She was falsely accused of the financial accounts. (b) It is a falsy to say he did it when you know he didn't. (c) The falseness of his argument was obvious to everyone. 23 (a) I am not a prophet and I would not like to make a on whether the world can survive this age of nuclear weapons. (b) What he wrote in 1930 was prophetic. Much of what he described has come true. 24 (a) The damage caused by the earthquake cannot be imagined. It was undescribable. (b) The teacher asked them to write a descriptive passage about their home towns. (cj The witness was able to give a full description of the wanted man. 25 (a) The friendship between the two soon developed into love. (b) In London she was befriended by a rich woman who looked after her and helped her. (c) The desert is a dangerous, unfriendly place.
Это примерный перевод,прочитай и выполни задание. Выбрать и обсудить его с вашим партнером. Дайте ваши аргументы 1) в чем заключается основная идея рассказа? а)очень важно быть организованы и все делать вовремя. б)это не очень хорошо, чтобы быть рассеянной. c)преподавателей должна быть кросс со своими детьми, когда они опоздали в школу.
2)вам не понравилось окончание этой истории? Почему?/ Почему бы и нет? 3)в чем бы вы изменили в нем? Инсценировка. 4)рассказать историю с точки зрения : а) мама b) Кейт c) Чарли
"Поторопитесь",говорила мама,"или мы опоздаем в школу. " Мы все бросились вниз,подхватил чемоданы и вышел на улицу. Мама закрыла дверь. "Нет,погоди! сказала Кейт. " Я забыл свое домашнее задание . Миссис Джеймс с ума сойдет, если я не оказалось в этот раз! " Так что мы все поехали обратно. "Быть быстрым,Кейт, - воскликнула мама", или будет очень опоздал в школу , и миссис Джеймс действительно будет крест с вами" Кейт нашел ее выполнить домашнее задание и кинулся вниз . Мы все подхватили чемоданы и вышел на улицу. Мама закрыла дверь и повернул ключ в замке . Мы все пошли к машине. " Нет,погоди! - сказал Чарли. " Я забыл свой спортивный набор и это футбол сегодня. " Так что мы все поехали обратно внутрь. "спешите,Чарли! " - воскликнула мама. " Мы опоздаем на общага! " Чарли получил sport kit и кинулся вниз. Мы все подхватили наши сумки и вышел на улицу. Мама закрыла дверь и повернул ключ в замке . Она отперла машину, и мы все старались попасть в переднее сиденье. Мы могли бы сказать, глядя на мамино лицо, что это не было хорошей идеей, так что мы получили в спину и надеть ремни безопасности. "Я не поверил в это! " - воскликнула мама . Я забыл свой мешок ну не попасть в школу сегодня . Она сняла с нее ремни и пошла назад в дом. Мама нашла свою сумку и выбежала из парадной двери . Она заперла дверь , вернулась к машине, положил ей на ремни безопасности и завел машину. "Мы можем иметь на радио ", - сказал Кейт. "Хорошо," сказала мама. "Но давайте идти или мы никогда не доберусь до шолль сегодня. " И человек, по радио, сказал : "Доброе утро! Теперь последние новости на это прекрасное субботнее утро... " - в субботу? Я не верю в это! " - сказала мама. "О-го-го! " - воскликнули дети.
(b) In this essay you've said the same thing several times. It's very repeatitive.
(c) I hope there will be no repeatition of this shocking behaviour.
19 (a) She is very efficient, and polite to the customers.
(b) He considered himself a failure. He had succeeded in nothing.
(c) It was difficult to see much in the failing light.
20 (a) His friends tried to encourage him from attempting the dangerous climb.
(b) She courageously stood in the way of the escaping robbers.
(c) His parents gave him a lot of couragement in his studies.
21 (a) I think it's a bit unreal to hope that world peace can be gained so easily.
(b) He spends all his time in romantic daydreams. He's lost touch with reality.
(c) Ladies and gentlemen, I am a realist and I think we must face facts.
22 (a) She was falsely accused of the financial accounts.
(b) It is a falsy to say he did it when you know he didn't.
(c) The falseness of his argument was obvious to everyone.
23 (a) I am not a prophet and I would not like to make a on whether the
world can survive this age of nuclear weapons.
(b) What he wrote in 1930 was prophetic. Much of what he described has come true.
24 (a) The damage caused by the earthquake cannot be imagined. It was undescribable.
(b) The teacher asked them to write a descriptive passage about their home towns.
(cj The witness was able to give a full description of the wanted man.
25 (a) The friendship between the two soon developed into love.
(b) In London she was befriended by a rich woman who looked after her and helped her.
(c) The desert is a dangerous, unfriendly place.
1) в чем заключается основная идея рассказа?
а)очень важно быть организованы и все делать вовремя.
б)это не очень хорошо, чтобы быть рассеянной.
c)преподавателей должна быть кросс со своими детьми, когда они опоздали в школу.
2)вам не понравилось окончание этой истории? Почему?/ Почему бы и нет?
3)в чем бы вы изменили в нем? Инсценировка.
4)рассказать историю с точки зрения : а) мама b) Кейт c) Чарли
"Поторопитесь",говорила мама,"или мы опоздаем в школу. " Мы все бросились вниз,подхватил чемоданы и вышел на улицу. Мама закрыла дверь. "Нет,погоди! сказала Кейт. " Я забыл свое домашнее задание . Миссис Джеймс с ума сойдет, если я не оказалось в этот раз! " Так что мы все поехали обратно. "Быть быстрым,Кейт, - воскликнула мама", или будет очень опоздал в школу , и миссис Джеймс действительно будет крест с вами" Кейт нашел ее выполнить домашнее задание и кинулся вниз . Мы все подхватили чемоданы и вышел на улицу. Мама закрыла дверь и повернул ключ в замке . Мы все пошли к машине. " Нет,погоди! - сказал Чарли. " Я забыл свой спортивный набор и это футбол сегодня. " Так что мы все поехали обратно внутрь. "спешите,Чарли! " - воскликнула мама. " Мы опоздаем на общага! " Чарли получил sport kit и кинулся вниз. Мы все подхватили наши сумки и вышел на улицу. Мама закрыла дверь и повернул ключ в замке . Она отперла машину, и мы все старались попасть в переднее сиденье. Мы могли бы сказать, глядя на мамино лицо, что это не было хорошей идеей, так что мы получили в спину и надеть ремни безопасности. "Я не поверил в это! " - воскликнула мама . Я забыл свой мешок ну не попасть в школу сегодня . Она сняла с нее ремни и пошла назад в дом. Мама нашла свою сумку и выбежала из парадной двери . Она заперла дверь , вернулась к машине, положил ей на ремни безопасности и завел машину. "Мы можем иметь на радио ", - сказал Кейт. "Хорошо," сказала мама. "Но давайте идти или мы никогда не доберусь до шолль сегодня. " И человек, по радио, сказал : "Доброе утро! Теперь последние новости на это прекрасное субботнее утро... " - в субботу? Я не верю в это! " - сказала мама. "О-го-го! " - воскликнули дети.