Преобразуйте следующие предложения в во и отрицательную форму:
1. In recent years a great attention has been paid to the development of the technology of programming for the embedded systems and real - time systems.
2. The process of software creation could be named "automata software design".
3. This allows to introduce in programming the term "program observability".
4. It allows to understand and specify the task and its parts better.
5. The technology of "automata-based programming" in paper was called as "Switch-technology".
6. In 1996 Russian Fund for Fundamental Investigations in the context of publishing project N° 96-01-14066.
7. Henceforth automata approach was spread to the event-based (reactive) systems.
8. Last type of interaction is described in work.
9. Last property allows to verify the propriety of automata system functioning.
10. Logging is performed automatically.
11. This mechanism could be also used for large scale tasks.
12. Mentioned system was specified with help of more than thirteen interacting automata.
13. These documents replace self documenting programs.
14. This project had been implemented for computing system with architecture ix86.
Больше всего мне нравятся приключенческие романы. Самая моя любима книга, это роман Жюль Верна «Таинственный остров». В книге можно найти много нужной, ценной и полезной информации. В романе доказано, что человек может выжить в любых условиях. Каждый герой по- своему интересный персонаж. Сайрес Смит обладал большими знаниями. Его ум, целенаправленность и терпение выжить колонистам. Своим упорством они добились процветания на необитаемом острове. Ведь они смогли вырастить огромный урожай пшеницы из одного зёрнышка, построить мельницу, развести домашнюю птицу, приручить обезьяну и построить бот. На примере Айртона показано, что любой преступник может исправиться. В своём романе Жюль Верн хотел доказать, что люди сильны, если они действуют вместе.
об автомобилях. Он хотел иметь машину очень ! Так что однажды
днем Алекс сказал своим родителям: "
не могли бы вы мне? Я хочу, чтобы вы построили машину! "
"Нет," сказала мама Алекса, "Вы не можете построить автомобиль. Вы
слишком малы ".
"Нет", сказал отец Алекса, "Вы не можете построить автомобиль. Это
очень сложно."
Алекс был очень грустный. Он хотел машину. Он хотел
быстрый красный спортивный автомобиль!
Так что Алекс купил некоторые книги и начал читать
о том, как люди строят автомобили. Он пошёл к своему дяде в
гараж и посмотрел на свою машину. Его дядя показал ему
как его машина работала.
Затем Алекс начал строить свою собственную машину! Это было очень
интересно, и у него было много удовольствия. Он хотел сказать ему что
родители об этом незнали, но они не слушали. Они не хотели
говорить об автомобилях.
Через два месяца, Алекс попросил своих родителей, чтобы они пришли к нему в
гараж с ним. В гараже родители Алекса увидели
красную машину. Это был спортивный автомобиль! Алекс мог сидеть в нем и
ездить. Родители Алекса были очень счастливы и удивлены.
Мама Алекса сказала: "Это прекрасная машина!"
отец Алекса сказал: "Она такая большая!"
Алекс улыбнулся и поехал в парк.