Here is a short composition about advantages and disadvantages of my school. As for me,I have good relationship with all teachers in our school so I suppose that is the main advantage.Even thougt I can have conversations almost with all my classmates. However,there are some disadvantages.For example we have not got really comfortable dressing room and sometimes it is bored me.Althougt lessons in our school are too long and sometimes a pupil can simply fall asleep=) That is my short story about our school Надеюсь что если что,дополни сам,так сказать изюминку или вишенку,ахаха
1) Все живое на земле существует в тесной взаимосвязи друг с другом в особой среде обитания. Очень важно, чтобы природная система сохраняла равновесие, при котором все члены экосистемы получают достаточно необходимых питательных веществ. Растения получают достаточно количество минеральных элементов и солнечной энергии, животные - растительной или животной пищи, а человеку - как пищевого сырья, так и природных ресурсов. При нарушении этого равновесия в результате нецелесообразного, потребительского отношения людей к окружающей среде существующие экосистемы могут быть разрушены. И задачей человечества является сохранение разнообразия видов животных и растений, необходимое для нормального существования естественной природы на конкретной территории, восстановление и приумножение их.Важность изучения экологии обусловлена целым рядом причин. В условиях постоянного воздействия человека на окружающую среду, истощения естественных ресурсов, производственной деятельности, в результате которого происходит постоянное загрязнение экосистем как химическими веществами, так и радиоактивными элементами, важно пытаться изучить эти воздействия и максимально сохранить видовое разнообразие животных и растений, что невозможно без знания основных принципов экологии.Экология также занимается научными кратко и долго прогнозами дальнейшего развития отдельных экосистем и экологии всей планеты в целом при воздействии на нее определенных факторов - природных, техногенных, деятельности человека на основе построения математических и лабораторных моделей. На основании полученных данных возможна корректировка жизнедеятельности человеческого общества и сохранение биобаланса в максимально возможном неизменном виде.Прикладной задачей экологии является восстановление тех земель, которые были истощены в результате деятельности человека, и использование их в агротехнических или рекреационных целях, тем самым улучшая качество жизни людей.
2)Национальный парк — особо охраняемая природная территория федерального значения, расположенная на территории города Москвы и имеющая особое природоохранное, эколого-просветительское и рекреационное значение как уникальный природный комплекс, превосходящий по площади 500 гектаров, отличающийся высоким природным разнообразием и наличием редких или хорошо сохранившихся типичных природных сообществ, редких и уязвимых видов растений и животных. Использование территории национального парка допускается в природоохранных, просветительских, научных целях и для регулируемого отдыха населения в специально выделенных для этой цели местах.
As for me,I have good relationship with all teachers in our school so I suppose that is the main advantage.Even thougt I can have conversations almost with all my classmates.
However,there are some disadvantages.For example we have not got really comfortable dressing room and sometimes it is bored me.Althougt lessons in our school are too long and sometimes a pupil can simply fall asleep=)
That is my short story about our school
Надеюсь что если что,дополни сам,так сказать изюминку или вишенку,ахаха
2)Национальный парк — особо охраняемая природная территория федерального значения, расположенная на территории города Москвы и имеющая особое природоохранное, эколого-просветительское и рекреационное значение как уникальный природный комплекс, превосходящий по площади 500 гектаров, отличающийся высоким природным разнообразием и наличием редких или хорошо сохранившихся типичных природных сообществ, редких и уязвимых видов растений и животных. Использование территории национального парка допускается в природоохранных, просветительских, научных целях и для регулируемого отдыха населения в специально выделенных для этой цели местах.