В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте и устно переведите тексты « Innovation » и «What Is NOT Innovation?».
Innovation
An innovation can be big or small. Brand-new or just a bit different, it doesn't matter. An innovation can be clearly complex or seemingly simple. Innovations are often thought of in terms of technical achievement, but can also be a design. The type, industry and style of innovation are irrelevant; an innovation's impact determines its qualification.
The future of many businesses depends upon their ability to innovate. Competition is fierce. Knowledge spreads quickly. The ability of a company to not only keep up with its current business practices, but to exceed its own – and its competition's – expectations are critical to survival.
What Is NOT Innovation?
It is important to be clear as to what innovation is not. Innovation is NOT invention, even if invention is the mother of necessity. These two words are sometimes used interchangeably, but although connected they are not the same. An innovation is the extension of an invention.If an inventor discovers the "next big thing," but is unable to find anyone to produce it, then the next big thing remains undiscovered to the world. For this invention to become an innovation, a public needs to be introduced to the invention and have said invention improve their lives in some way. This may happen behind the scenes (e.g., streamlined processes that lower costs to the customer) or be clearly visible (e.g., the flexibility of a laptop vs. a desktop).
Задание 3. ответьте на во к тексту письменно:
1. What are innovations are often thought of?
2. What does the future of many businesses depend upon?
3. Is the innovation is an invention?
4. What is Innovation?

1) What Is Innovation?2) What Is NOT Innovation?

Показать ответ
Ответ:
artemonimus
artemonimus
11.01.2022 05:17
Hello sorry to bother you but you know I was a bit late I was going to ask you if I wanted a chance I would like a few more minutes to you to make a decision to make sure you have any other issues I have on the calendar and you can make it for you and your schedule and I can do the work on Monday morning I have the appointment for you and you will have to be there in the next two days I can do a couple hours I can get it for the morning or do you want me back to the morning if I have weekends or so on Friday I can do it tomorrow or tomorrow if that works for me please thank you for all the help I love the day.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tim147
tim147
18.03.2021 04:45

Объяснение:

Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.

Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.

Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.

Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!

Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота