В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав ее и списав ! If your pet 1)... well, don't waste time and take it to the vet. There 2)... simple steps to do before the visit. Carry your pet in a cage. It's good to clean the cage to remove a bad smell. If an animal ,for example a dog, is too big for a cage , take a leash and a muzzle. 3) ...or wash the animal before the the visit . Be ready to answer the 4)...questions about the healt problems,food, pet’s behaviour and feelings ,age and vaccination. It’s better not to give any medicine because only the doctor 5)... how to treat the animal. 1 not feel, don't feel, doesn't feel, feel
2 be ,am ,is ,are
3 prepare ,prepares, preparing ,prerared
4 doctor's ,doctors ,doctors,doctor
5 know ,knows ,is know, knowing

Показать ответ
Ответ:
Марси667
Марси667
28.03.2022 20:03
Важность контакта с клиентом американский производитель компьютеров Hewlett-Packard провела очень успешную программу визита клиента. Идея визитов к клиентам HP не продавать продукцию компании, автобус просто слушать и учиться. Визиты проводились смешанных команд, которые посетили между десятью и сорока клиентов. Эти команды включены инженер проекта от Департамента исследований и развития, и человек из маркетинга, которые сыграли свою роль в положив продукт на рынке. В большинстве случаев, отдела продаж, который был ответственен за каждого клиента также присутствовал. В анкете, 88% сотрудников, участвующих в программе, сказал, что удовлетворенность клиентов лучше в результате визитов. Около 90% указали, что визиты дали им идеи для изменения продуктов или услуг, предлагаемых клиентам. Эта программа показала значение контакта с клиентом для всех сотрудников в организации. В так много компаний, это только те, кто работает в области продаж, маркетинга, обслуживания клиентов, или технической поддержки, которые имеют прямой контакт с клиентами
0,0(0 оценок)
Ответ:
allknown
allknown
24.12.2022 00:22
Я не должна ходить куда-то одна, мне следует взять моего друга с собой. Мои родители заботятся о моей безопасности. Мне следует посоветоваться с родителями перед тем, как пойти куда-то. Я должна быть очень осторожна с незнакомцами. Мне следует сказать родителям или учителю если я чувствую опасность. 
Мне не следует открывать смски от незнакомцев без разрешения родителей. Они должны проверить это смс. Мне не следует говорить незнакомцу мое имя и адрес. Я должна всегда спрашивать разрешения у родителей.  Это справедливое правило. Мама говорит, что незнакомец может обмануть меня или навредить мне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота