Проект 1. Профессии вокруг нас. 1. Подумайте о во для Вашего о Профессии вокруг нас” 2. Проведите о в своем классе: с своих одноклассников и людей вокруг; объедините ответы. 3. Сделайте коллаж, отображающий результаты этого о
Отметим на бумаге черточкой положение указателя при нерастянутой пружине. Эта отметка будет нулевым делением.2. Подвесим к крючку динамометра груз массой 102г. На груз т 3D 102г действует Fтяж %3D 1Н. С такой же силой груз растягивает пружину динамометра. Эта сила уравновешивается силой упругости, возникающей в пружине при ее растяжении (деформации).Затем самостоятельно подвешивайте к динамометру второй, третий грузы той же массы. Отмечая черточкой положение указателя.Госле того как вы отметили положения указателя динамометра, нарисуйте проградуированную шкалу в тетрадь. С линейки получите шкалу с ценой деления 0,1 Н (стр.15 тетради).Выполнить задания 6,7 в тетради. Измерить проградуированным динамометром вес каких-либо тел и определить их массу. Закрепление изученного материала Как называется прибор для измерения силы? Как определяется цена деления прибора? Как сделать динамометр, которым можно измерить малье силы? Чему научились в ходе выполнения лабораторной работы?
[snəʊ, frɒst ænd ˈsʌnʃaɪn…ˈlʌvli ˈmɔːnɪŋ]
[jet juː, dɪə lʌv, ɪts ˈmæʤɪk ˈskɔːnɪŋ,]
[ɑː stɪl əˈbɛd…əˈweɪk, maɪ swiːt]
[kɑːst sliːp əˈweɪ, aɪ bɛg, ænd, ˈraɪzɪŋ,]
[jɔːˈsɛlf ə ˈnɔːðən stɑː, ðə ˈbleɪzɪŋ]
[ɔːˈrɔːrə, ˈnɔːðən ˈbjuːti, miːt]
[ə ˈmɛləʊ gləʊ laɪk ðæt ɒv ˈæmbə]
[ɪˈluːmz ðə ruːm…tɪz gʊd tuː ˈlɪŋgə]
[bɪˈsaɪd ðə ˈgeɪli ˈkræklɪŋ stəʊv,]
[ænd θɪŋk ænd driːm…bʌt lɛt ˈaʊər ˈɒnɪst]
[braʊn meə wɪˈðaʊt dɪˈleɪ biː ˈhɑːnɪst]
[ðæt wiː meɪ teɪk ə slɛʤ raɪd, lʌv]
[wiːl gɪv friː reɪn tuː hɜː, ænd ˈlaɪtli]
[ðə snəʊ ɒv ˈmɔːnɪŋ ˈgliːmɪŋ ˈbraɪtli]
[skɪm ˈəʊvər ɪt, ænd, fʊl ɒv gliː]
[krɒs ˈɛmpti fiːldz ænd ˈɛmpti ˈmɛdəʊz]
[ə wʌns griːn wʊd wɪð triːz laɪk ˈʃædəʊz]
[ə striːm ænd bæŋk lɒŋ dɪə tuː miː]