Проект "великий ученый"(я б хотела про ч. дарвина) 16предложений на с вступлением и итогом

katyamora
07.10.2020 22:23

Чарльз Роберт Дарвин был рожден зимой 1809 года в Англии. У его родителей было шесть детей. Отец семейства работал лекарем. Семья была состоятельная. Один дедушка Чарльза был ученым, а другой – художником. Мальчику нравилась история. Еще одно еще хобби было коллекционирование. В восемь лет он поступил в школу. Вскоре мама Чарльза умерла. На следующий год отец отдал мальчика и его старшего брата в пансион. Там ребенку не нравилось. Он начал коллекционировать насекомых и минералы. Ему пришлись по вкусу охота и химия.

Потом молодой человек поступил в университет, чтобы изучать медицину. Но она показалась ему не интересной, и он перешел на факультет естественной истории. Чарльз работал с растениями в музее.

Потом молодой исследователь учился на священника. Он посвящал много времени катанию на лошади и охоте. Родственник Чарльза познакомил его с коллекционерами насекомых. Сам исследователь стал собирать жуков. Лучшим другом молодого человека становится профессор ботаники. Чарльз хорошо сдал экзамены.

Исследователь много читал и путешествовал. Когда закончилось обучение в университете, молодой человек отправился в экспедицию. Там он начал сомневаться в существовании Бога. Он записывал свои наблюдения и коллекционировал. В итоге он сделал важные открытия.

Исследователь был женат. Его избранницей стала двоюродная сестра Чарльза. Она хорошо играла на фортепиано и увлекалась стрельбой из лука. У пары было десять детей. У некоторых из них было слабое здоровье. Ученый сделал вывод, что причина болезненности детей в том, что они с женой были родственниками. Когда умерла их дочка, ученый совершенно перестал верить в Бога. Жена Чарльза занималась благотворительностью. Она людям денежными средствами и питанием. Многие дети супругов преуспели в жизни.

За свои труды исследователь получил много наград.

Исследователь скончался весной 1882 года. Он сделал огромный вклад в развитие науки. В честь него были названы многие географические объекты, а также животные, насекомые и растения.

The researcher was married. His chosen one was the cousin of Charles. She played the piano well and was fond of archery. The couple had ten children. Some of them were in poor health. The scientist concluded that the reason for the pain of children is that they were relatives with his wife. When he died their daughter, the scientist has ceased to believe in God. Charles's wife was doing charity work. She helped people with money and food. Many of the couple's children to succeed in life.

For his work, the researcher received many awards.

The researcher died in the spring of 1882. He made a huge contribution to the development of science. In honor of him were named many geographical features, as well as animals, insects and plants.

Популярные вопросы: Английский язык