Put the following nouns in the plural form:
1. What is that child‟s name? 2. The cat has caught a mouse. 3. There was a lady, a gentleman, a boy and a girl in the room. 4. In the farm-yard we could see an ox, a sheep, a cow and a goose. 5. Is this worker an Englishman or a German? – He is a Frenchman. 6. Why don‟t you eat this potato? 7. This strawberry is still green. 8. The withered leaf has fallen to the ground. 9. Can you see a bird in that tree? 10. Does your tooth still ache? 11. I held up my foot to the fire to warm it. 12. His child studies very well. 13. This man works at our office. 14. There is a new house in our street. 15. This story is very interesting. 16. I have hurt my foot. 17. The wolf has been shot. 18. He keeps his toy in a box. 19. Put this knife on that table.
да
Объяснение:
Изучение Африки европейцами — изучение Африки европейскими путешественниками. Знакомство европейцев с Африкой началось ещё в античности. Античные путешественники изучали Северную Африку; при этом собственно Африкой или Ливией считали континент за пределами Египта, который считался частью Азии. Исследования Африки южнее Сахары активно продолжились в эпоху географических открытий (начиная с XV в.). Основную роль играли португальские мореплаватели: так, Бартоломео Диас в 1488 году достиг Мыса Доброй Надежды, открыв морской путь в Индию и на Дальний восток. При этом знакомство с внутренней частью континента в XVI, XVII и первой половине XVIII вв. оставалось незначительным: основную роль в нём играли работорговцы. В начале XIX в. сведения европейцев об Африке южнее Сахары оставались незначительными. Исследования Южной Африки активно продолжались в 1830-1840 годах, и активно развивались во второй половине XIX вв. во время колониального дележа континента. Большую роль в этом процессе играли поиски истоков Нила.