В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
teXerStas
teXerStas
26.12.2021 10:43 •  Английский язык

Put the given verbs in the present simple or present continuous 1
you/come
to the cinema with us?
2 At the moment, they stay
with a friend in Moscow.
3 Every Monday, Sally drive
her kids to football practice.
4 | not/know
where he is.
51 not/understand
what you are saying to me.
6 Jenny usually do
her homework in the evening.
7 Look! A police officer run after
a burglar.
8 She be
always late for breakfast.
9 Shhh!! Be quiet! John sleep
10 We go
to the shopping centre this afternoon.

Показать ответ
Ответ:
ера2009
ера2009
17.06.2022 09:38
Печатных средств массовой информации включает в себя массовые коммуникации через печатные материалы. Это 
включает в себя газеты, журналы, буклеты и брошюры, журналы дом, 
периодических изданий или рассылок, прямые рассылки, листовки или флаеры, афиши, пресс 
релизы, книги.
Газеты: газета понравилась позиция наиболее предпочтительным средством 
чтобы достичь более широкой аудитории, пока не появились электронные коммуникации в СМИ 
сцены. В первые дни газеты были единственным средством, что массы в целом 
зависело от того, для ежедневные новости. Газета несет все виды связи 
обзоры на различные темы, такие как политика, текущие события, развлечения, Финансы, 
акции и т. д. Помимо этого, он также включает темы, которые находятся в легком ключе, как 
карикатуры, кроссворды, Судоку, рецензии на фильмы, рецензии на книги, ребусы, кроссворды, 
и т. д. Это покоряет воображение и интересы читателей всех возрастных групп. 
Газеты являются важной платформой массовой коммуникации, как они достигнут каждые 2
уголке мира, где электронные СМИ не удается достичь. Он играет 
ключевую роль в обеспечении подлинной информацию из первых рук, здания и мнений, 
актуализация знаний читателя, и служит хорошей платформой для рекламодателей 
для продвижения своей продукции. Однако, с появлением Интернета, который 
обновление информации каждую секунду, а это на расстоянии одного клика, популярность 
газет сократилось.
Журналы: журналы еще один вид популярной культуры печатных СМИ. Они 
обычно обслуживают...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zepstro
Zepstro
17.06.2022 09:38
Печатные средства массовой информации включаю в себя массовые коммуникации через печатные материалы. Они 
включают в себя газеты, журналы, буклеты и брошюры, журналы по дому, 
периодических изданий или рассылок, прямые рассылки, листовки или флаеры, афиши, пресс  релизы, книги.
Газеты: газета понравилась позиция наиболее предпочтительным средством  чтобы достичь более широкой аудитории, пока не появились электронные коммуникации в СМИ сцены. В первые дни газеты были единственным средством, что массы в целом 
зависело от того, для ежедневные новости. Газета несет все виды связи 
обзоры на различные темы, такие как политика, текущие события, развлечения, Финансы, 
акции и т. д. Помимо этого, он также включает темы, которые находятся в легком ключе, как 
карикатуры, кроссворды, Судоку, рецензии на фильмы, рецензии на книги, ребусы, кроссворды, 
и т. д. Это покоряет воображение и интересы читателей всех возрастных групп. 
Газеты являются важной платформой массовой коммуникации, как они достигнут каждые 2
уголке мира, где электронные СМИ не удается достичь. Он играет 
ключевую роль в обеспечении подлинной информацию из первых рук, здания и мнений, 
актуализация знаний читателя, и служит хорошей платформой для рекламодателей 
для продвижения своей продукции. Однако, с появлением Интернета, который 
обновление информации каждую секунду, а это на расстоянии одного клика, популярность 
газет сократилось.
Журналы: журналы еще один вид популярной культуры печатных СМИ. Они 
обычно ориентируются на определенный тип зрителей, которые ищут информацию 
по конкретной теме. Журналы охватывают множество тематик, как текущих дел, 
Бизнес, финансы, потребители, гаджеты, само роскошь, стиль жизни, красота, мода, 
развлечения, путешествия и т. д. Журналы как раз и ридерс Дайджест включает 
информацию, которая является всепроникающей. Периодичность журналов могут быть еженедельными, 
раз в две недели, раз в два месяца, ежеквартально, раз в полгода или ежегодно. Эти журналы 
лучший форум для рекламодателей, так как они имеют свою нишу читателей. Читателей искать 
определенный тип информации; скажем, например, объявление камеры в гаджете журнал 
обязательно иметь прямое влияние бренда на читателя, который хочет купить фотоаппарат. 
Кроме того, срок годности и марку вспомнить журналов гораздо лучше, чем газеты 
которые имеют короткий срок жизни.
Буклеты и брошюры: буклеты и брошюры являются частью рекламной 
литература о продукте, или организации. Существует два типа буклетов и 
брошюры.
•Предварительно купив акции: обычно в торговых центрах и магазинах, рекламной литературы 
распространяется бесплатно на всех (со скидкой предложения, или другие программы, которые кажутся 
выгодно). Например, бесплатный буклет о косметике будет включать информацию 
о продуктах, последних тенденциях, содержание, преимущества их использования, имеющихся 
диапазон, или цвета, скидочные купоны и т. д. Это, скорее всего, положительно 
влияние на ваши решения.
•После покупки акции: буклеты и брошюры, как правило, дается 
с продуктом для улучшения обслуживания клиентов и простота использования после покупки. Вы 
должно быть отмечено, когда вы покупаете любой новый элемент, который обычно сопровождается 
с небольшую брошюру с указанием сведений о преимуществах использования продукта, использование 
направления, чистка и инструкции по хранению. Эти руководящие принципы обычно следовали 
серия " как " образы, которые облегчат информацию о продукте. 
Эти буклеты также могут включать в раздел Другие предложения‘. Организации также имеют 
свои собственные профили в виде брошюр, которые они дают их заинтересованным сторонам 
создать благоприятный имидж. Оно выделяет информацию о компании, ее 
потенциала и возможностей, услуг и решений, предлагаемых достижений, 
устойчивость, инновации, награды и т. д. В этом случае люди "не судить о книге по ее 
крышки", и, следовательно, эти буклеты и брошюры предназначены в привлекательном 
Формат, используя цвета и фотографии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота