Put the verbs in brackets into the Present Simple, the Present Continuous, the Past Simple, the Future Simple or the Present Perfect Tense. 1) The tourists (to visit) this museum already.
2) Sam (to read) the timetable of the inter-city buses at the moment.
3) My parents always (to bring) a lot of souvenirs from their vacation.
4) Helen (to spend) her holidays at the Spanish seaside next summer.
5) The sightseeing tour around Scotland (to be) very interesting last year.
6) My friend's grandmother_ her. (to fry) pancakes every time we come to visit
7) Last winter we lives. (to go) skiing in the Carpathians for the first time in our
8) My friend (not to eat) this pizza yet.
9) They (to leave) the hotel next Monday.
10) My parents
now.
11) Jenny usually
(to do) the shopping at the largest supermarket in London
(to take) a shower in the morning.
12) On her first day at school my little sister Mary
new teachers.
(to be) a little afraid of
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.
The Anglo-Saxons (Eng. Anglo-Saxons, it. Angelsachsen, dates. Angelsakser) - historians give it nazvaniegermanskim tribes Angles Isaksen, who were supported and Utah. These tribes living between rekamiElboy and the Rhine (area of settlement of the Saxons) and on the Jutland peninsula (area of settlement of the Angles and Jutes), in the middle of the V century, and many tribes of Northern Europe, most likely as a result of climate change, began to settle in Britain.