Напишите биографию известной спортивной звезды. Найдите информацию о человеке и сделайте заметки.
1. Когда и где он родился?
2. как он / она выглядит?
3. Когда и как он / она занялся спортом?
4. Когда и как он / она получил большой перерыв?
5. Что произошло после этого?
6 Что произошло с тех пор?
7 насколько успешно человек был?
8. каковы его планы на будущее?
Напишите параграф 1: личная информация родился в
Параграф 2: исследования, которые он / она изучал …
Параграф 3: успех его / ее большой прорыв пришел
Параграф 4: недавняя карьера с тех пор, как он / она
Критерии написания:
- составьте соответствующий заголовок
- разработка последовательных аргументов
- связывает предложения в связные абзацы
-правильно произносите лексику темы
- используйте настоящее совершенное и простое
- пишите с грамматической точностью
- используйте прилагательные личность и личные качества
Объяснение:
вот перевод
изучите данные слова, иллюстрирующие тот факт, что продуктивность аффиксов - историческое явление. Объясните, что означают словообразовательные аффиксы. 1) groceleria, booleleria, booketeria washeteria; 2) шпионаж. блокедом, компютером, снобизмом. байкерство; 3) необучаемый, необразованный, непослушный, неблагородный; 4) таксифул, горшок, шкаф, гарпун; 5) отправляемый по электронной почте, проходимый, проходимый, выполнимый; 6) электронная почта, ченнеллер, упаковщик, клаббер; 7) прохладный, толстый, постоянный; 8) бельгию, отдыхать, гражданствовать, освобождать; 9) экс-аналитик, фрилансер, экс-начальник, экс-провинциал; 10) молочник, ньюсухолик, книжник, алкоголик, гатоголик, трудоголик, шопахолик; 11) рефлекс, повторный интерес, перенацеливание, ребалансировка; 12) гендерность, эйлизм, хоритизм, алфавитизм.
Напишите биографию известной спортивной звезды. Найдите информацию о человеке и сделайте заметки.
1. Когда и где он родился?
2. как он / она выглядит?
3. Когда и как он / она занялся спортом?
4. Когда и как он / она получил большой перерыв?
5. Что произошло после этого?
6 Что произошло с тех пор?
7 насколько успешно человек был?
8. каковы его планы на будущее?
Напишите параграф 1: личная информация родился в
Параграф 2: исследования, которые он / она изучал …
Параграф 3: успех его / ее большой прорыв пришел
Параграф 4: недавняя карьера с тех пор, как он / она
Критерии написания:
- составьте соответствующий заголовок
- разработка последовательных аргументов
- связывает предложения в связные абзацы
-правильно произносите лексику темы
- используйте настоящее совершенное и простое
- пишите с грамматической точностью
- используйте прилагательные личность и личные качества
Объяснение:
вот перевод
изучите данные слова, иллюстрирующие тот факт, что продуктивность аффиксов - историческое явление. Объясните, что означают словообразовательные аффиксы. 1) groceleria, booleleria, booketeria washeteria; 2) шпионаж. блокедом, компютером, снобизмом. байкерство; 3) необучаемый, необразованный, непослушный, неблагородный; 4) таксифул, горшок, шкаф, гарпун; 5) отправляемый по электронной почте, проходимый, проходимый, выполнимый; 6) электронная почта, ченнеллер, упаковщик, клаббер; 7) прохладный, толстый, постоянный; 8) бельгию, отдыхать, гражданствовать, освобождать; 9) экс-аналитик, фрилансер, экс-начальник, экс-провинциал; 10) молочник, ньюсухолик, книжник, алкоголик, гатоголик, трудоголик, шопахолик; 11) рефлекс, повторный интерес, перенацеливание, ребалансировка; 12) гендерность, эйлизм, хоритизм, алфавитизм.