напишите второе предложение, чтобы оно имело значение, аналогичное первому. используйте слово в скобках.
► сьюзен была в зеленом платье. (носить)
сьюзен была одета в зеленое платье.
врач начал работать в шесть часов и все еще работает, (имеет)
у руперта не было своей кредитной карты (забыто)
я не хотел идти без фотографирования, (пока)
нэнси пишет отчет. это закончено сейчас. (письменно)
мое ожидание в очереди до сих пор длилось сорок минут. (я)
когда мы приехали, все были на танцполе (танцы)
компьютер был моим в течение четырех лет, (имел)
в середине нашего обеда раздался стук в дверь (когда)
найджелу стало плохо от того, что он съел слишком много тортов (потому что)
напишите второе предложение, чтобы оно имело значение, аналогичное первому. используйте слово в скобках.
► сьюзен была в зеленом платье. (носить)
сьюзен была одета в зеленое платье.
врач начал работать в шесть часов и все еще работает, (имеет)
у руперта не было своей кредитной карты (забыто)
я не хотел идти без фотографирования, (пока)
нэнси пишет отчет. это закончено сейчас. (письменно)
мое ожидание в очереди до сих пор длилось сорок минут. (я)
когда мы приехали, все были на танцполе (танцы)
компьютер был моим в течение четырех лет, (имел)
в середине нашего обеда раздался стук в дверь (когда)
найджелу стало плохо от того, что он съел слишком много тортов (потому что)