В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ref22pm
Ref22pm
17.12.2022 18:00 •  Английский язык

Read the conversation on page 4 again and find the phrase “home away from home". What is a “home away from home" НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА♥️​

Показать ответ
Ответ:
ppoppo
ppoppo
21.08.2020 21:27
Моя семья. меня зовут сережа. я хочу рассказать о своей семье. моя семья состоит из пяти человек: мамы, папы, бабушки, дедушки и меня. мою маму зовут ирина васильевна, папу- игорь венедиктович, бабушку- валентина григорьевна, дедушку- василий александрович. мы с мамой и папой летом ездили за границу. моя бабушка любит вязать. а дедушка любит ей в каких-нибудь делах. мне нравится моя семья тем, что она вся меня любит. ( 1 вариант) моя семья. я хочу рассказать про мою любимую семью. моя семья состоит из мамы, папы и меня. мою маму зовут елена сергеевна, папу - андрей владимирович. мама сидит дома, она не работает, а папа работает директором магазина. мама умеет и любит вязать. с папой я мало вижусь, потому что он много работает. у нас есть дача, а на даче две собаки. за собаками нужно присматривать. мы всей семьей ездили в арабские эмираты. там было интересно. мы купались в море, в бассейне, загорали на пляже. мы плавали на корабле. ныряли прямо с корабля. только нырял мой папа и многие другие взрослые, потому что корабль медленно плыл. еще в арабских эмиратах мы ездили на джипе. эта экскурсия называлась “джип-сафари”. на джипе мы ездили по пескам в пустыне. там были верблюжьи колючки и еще какое-то красивое, но ядовитое растение. мне и моей семье было интересно и весело. я хорошо провожу время со своей семьей. я люблю свою семью. ( 2 вариант) выбирай сам: )
0,0(0 оценок)
Ответ:
LikiMikhoelis
LikiMikhoelis
25.09.2020 21:03

цель работы: используя различные опыты, выяснить, какова роль дождевых червей в почвообразовательном процессе. в работе автор отвечает на вопросы: за какой промежуток времени дождевые черви могут образовывать слой перегноя, какова толщина плодородного слоя и могут ли черви создать плодородный слой в чистом песке?

порядок знакомства:

введение1.основная часть.2.биология и среда обитания.3.строение и .3.1.пищеварительная система.3.2.кровеносная система.3.3.органы выделения.3.4.нервная система.3.5.органы чувств.3.6.половая система.3.7.развитие.4.практическое значение.5.экспирементальная часть.6.вывод.7.заключение.8..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота