Американское образование остается сегодня тем, что было в самые ранние дни республики: наковальней, на которой создана национальная культура и адаптирована к меняющимся потребностям. его целью является универсальное образование от детского сада до университета.все, независимо от расы, класса или статуса, имеют право на справедливый шанс и на средства для развития своей индивидуальной силы разума и духа до предела.образование в соединенных штатах состоит из трех базовых уровней: начального, среднего и высшего образования. родители могут выбирать, отправлять ли их детей в их местные бесплатные государственные школы или в частные школы, которые взимают плату. организация и учебные планы частных школ и колледжей аналогичны организации государственных школ, хотя администрация отличается. подавляющее большинство студентов на начальном и среднем уровнях поступают в государственные школы. большинство из тех, кто посещает частные школы, посещают церковные приходские школы.учебный год обычно длится девять месяцев, с начала сентября до середины июня. общая схема организации, называемая планом 6-3-3, включает начальную школу в классах 1-6, младшую среднюю школу в 7-9 классах и старшую среднюю школу в классах 10-12. однако многие вариации на шаблон существует в сша.основной целью начальной школы является общее интеллектуальное и социальное развитие ребенка от 6 до 12 или 15 лет. в средних школах большинство учеников следуют курсу, который включает в себя , науку, общественные науки, и воспитание. избранные предметы могут быть выбраны в области иностранных языков, изобразительного искусства и профессиональной подготовки. ученики обычно выбирают примерно половину своей работы в девятом-двенадцатом классах.профессиональная программа может проходить обучение по четырем направлениям: сельскохозяйственное образование, бизнес-образование, , торгово-промышленное образование. эта программа подготавливает студентов либо к занятиям, либо к обучению.большинство молодых американцев заканчивают школу с дипломом о высшем образовании после удовлетворительного завершения определенного количества курсов. студенты обычно оцениваются от a (отлично) до f (неудачно) в каждом курсе, который они берут на основе результатов в тестах, проводимых с интервалом в течение года. студенты получают «карточки отчетов» не реже двух раз в год, что указывает на оценки, которые они получили по каждому из предметов. высшие школы поддерживают школьную «стенограмму», в которой суммируются взятые курсы и оценки, полученные для каждого учащегося.как правило, у ученика есть один учитель по всем основным предметам во время его или ее первых шести лет обучения. однако для последних шести классов у них есть отдельный учитель для каждой дисциплины.сша полны решимости предоставить каждому мальчику хорошее, солидное образование, независимо от фона или даже присущих мальчику способностей. в мае 1983 года национальная комиссия по вопросам совершенства в образовании вызвала серьезную , когда сообщила, что сша «подвергаются риску» от «растущей волны посредственности». он считал, что стандарты слишком низки, слишком короткий школьный день, учителя слишком мало платят, а образование слишком далеко от списка национальных приоритетов. среди рекомендаций комиссии были призывы к более высоким стандартам, больше времени, которые нужно уделять основным учебным предметам и привлечению более высокого уровня личности к профессии преподавателя. кроме того, необходимо было укрепить связи между федеральными, государственными и местными органами власти, направленные на повышение успеваемости студентов на всех уровнях.американский народ признал, что качество образования напрямую связано с качеством жизни. это часть американской традиции, чтобы предположить, что они могут улучшиться.
teacher
It’s lunch time at Green Hills School. Rosie and Ben have got to know what everybody eats at school for their project on healthy food.
Rosie: Ben, have you got any fruit in your lunch box?
Ben: Yes, have and I’ve a ham sandwich and fruit juice.
Rosie: You ‘ve got a healthy lunch!
Ben: But I haven’t any cake.
Tom: Lucy ‘s got some chocolate cookies. Share your apple with her and ask her for a cake .
Rosie: What has Mrs. Martin got in her lunch box?
Tom: Has she got any salad?
Rosie: No, she hasn’t. She‘s got a hamburger and some coffee.
Tom: What about Mrs Brown, the P.E. teacher?
Rosie: Hello, Mrs. Brown! Have you got any fruit or salad in your lunch box today?
Mrs. Brown: Yes, I have. I’m eating my chocolate cookies and milk. But I’ve got some fruit salad in my lunch box.
Tom: Jen and Sue are sharing their lunch. Have they got any fruit juice in those brown bags?
After Rosie and Tom finish their interviews, they talk about everybody’s lunch.
Tom: Who has got healthy lunch in his or her lunch box today?
Rosie: Ben and Mike have got a healthy lunch box. Sam ‘s got only pizza and he wants some cola to drink .
Tom: Mary and Claudia have got an apple and some milkshake.
Tom: Do you think we can say that most people have got healthy lunch?
Rosie: I think most of the students have got a healthy lunch.
Tom: Some teachers haven’t got any sandwich or fruit in their lunchbox.
Tom: What have you got in your lunch box, Rosie?
Rosie: I have got a cheese sandwich, a pear and some orange juice. Have you got a chocolate bar ?
Tom: No, I haven’t. I haven’t any sweets in my lunch box.
Rosie: Well, let’s put up our posters on the wall. We need more information about eating healthy food.
Объяснение: Для слова teacher пропусков не было. Возможно опечатка. Либо забыли слово teacher скрыть в диалоге.