1)
1. Is Laura new to school? –Yes,she is
2. Is Tim in Year 5? – No, he isn't
3. Are Paul and Steve at secondary school? – Yes, they are.
4. Are Jane and Clare in Year 7? - No,they aren't
2)
1. child - children
2. man- men
3. box- boxes
4. leaf- leaves
5. watch-watches
6. party- partys
3)1. There are four chairs.
2. There is a table.
3. There are two windows.
4. There are a lamp and two beds.
5. There are ten books.
4). This is my father. Look at him
2. Mrs Smith is our Maths teacher.
3. U2 is my favourite band. I love their songs.
4. My granny is very funny. I love her.
5)
1. первый урок- first subject
2. второе задание- second task
3. четвёртое место - fourth place
4. двадцатый этаж- 20th floor
5. третье слово- third word
Объяснение:
В наши дни дети очень часто играют в одиночестве, поэтому заводят друзей. Некоторые думают, что наличие ненастоящих друзей - это показатель [].
[ ], это так. Есть идея, что эти друзья нужны, чтобы выражать teelinh и даже поддерживать в трудные времена.
У меня была старшая сестра, не похожая на меня. Я была хорошей, застенчивой девушкой, она была [] и общительной.
Потом у меня была [] младшая сестра.
Так продолжалось до четвертого класса школы, когда я нашла настоящего друга, который [] делал эти бумажные куклы.
1)
1. Is Laura new to school? –Yes,she is
2. Is Tim in Year 5? – No, he isn't
3. Are Paul and Steve at secondary school? – Yes, they are.
4. Are Jane and Clare in Year 7? - No,they aren't
2)
1. child - children
2. man- men
3. box- boxes
4. leaf- leaves
5. watch-watches
6. party- partys
3)1. There are four chairs.
2. There is a table.
3. There are two windows.
4. There are a lamp and two beds.
5. There are ten books.
4). This is my father. Look at him
2. Mrs Smith is our Maths teacher.
3. U2 is my favourite band. I love their songs.
4. My granny is very funny. I love her.
5)
1. первый урок- first subject
2. второе задание- second task
3. четвёртое место - fourth place
4. двадцатый этаж- 20th floor
5. третье слово- third word
Объяснение:
В наши дни дети очень часто играют в одиночестве, поэтому заводят друзей. Некоторые думают, что наличие ненастоящих друзей - это показатель [].
[ ], это так. Есть идея, что эти друзья нужны, чтобы выражать teelinh и даже поддерживать в трудные времена.
У меня была старшая сестра, не похожая на меня. Я была хорошей, застенчивой девушкой, она была [] и общительной.
Потом у меня была [] младшая сестра.
Так продолжалось до четвертого класса школы, когда я нашла настоящего друга, который [] делал эти бумажные куклы.