В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Read the text. 1-5 - fill the gaps using words below, 6-7 – mark sentences True or False.
(Прочитай текст. 1-5 - заполни пропуски используя слова ниже, 6-7 – задание True/False по тексту)

cold, sick, essay, fine, home

Getting a Cold
Mike has a cold. His nose is blocked, he coughs a lot, and he has a sore throat. He felt
1) last night, but now he is very 2). Mike wants to go 3) and rest, but he thinks he can’t. He is a student and his essay is due today. He needs to proof read it and print it so
the teacher gets it on time. Mike’s teacher is very strict. She told Mike that the 4)
must be handed in on time. There are eighteen students in the class, and they are all very
busy writing their essays. Hopefully, they won’t catch Mike’s 5) . If the other students
catch colds, they might take several days off school and miss out on study.
Mark sentences True or False.
Заранее .

Показать ответ
Ответ:
sokolovsokol3андрей
sokolovsokol3андрей
24.08.2021 05:08

ответ:

плюсы и минусы из основных средств рекламы

есть много различных способов, в которых сообщение рекламодателя может быть доведена до его или

ее аудитория. в штатах, как и в большинстве других развитых стран, газеты по-прежнему привлекают

наибольшую долю от общего рекламного бюджета, телевидение, радио, прямой почтовой рассылки и журналы

бухгалтерский учет для большинства остальных. другие сми, такие как афиши, желтые страницы, видеотекста и

телемаркетинг, хотя и неуклонно растет, по-прежнему приходится относительно небольшая часть суммы

потратил на рекламу. каждое средство, конечно, имеет свои сильные и слабые стороны, и

потенциальный рекламодатель не мешало бы рассматривать эти при разработке приключения компании

стратегии,

основным плюсом газетной рекламы является ее широкий охват, достучаться до широкого

спектра населения. есть постоянство, чего у вас нет электронной встретились

и все-год-roundreadership, что делает возможным стратегиям. региональные газеты

также предлагаем преимущества избирательности и гибкости. с другой стороны,

газеты, как правило, не предлагаем цвет, и если они сделают предложение ограничено и veryofien из

посредственное качество. большинство газет предлагают немного в пути демографическая избирательность, которая может

сделать точный таргетинг сложно,

основная привлекательность телевидения является то, что он предлагает сочетание изображения и звука, которая открывает

почти бесконечный диапазон творческих возможностей. кроме того, изображения могут быть вещания  

часто и, как писали газеты, на широкую целевую. главным недостатком, конечно, является

высокая стоимость производства и времени вещания. все сообщения сводятся к коротким livedand часто нац видел

все как и многих зрителей теперь есть dvd и пропустить рекламу,

прямых кампаний по почте или почты кадры как их иначе называют, полагаться на списки рассылки, содержащие

имена вероятные перспективы. очевидно, чем точнее список, тем эффективнее

кампания скорее всего будет - и некоторые списки специфичны, например, список может содержать

имена всех женщин акционеров в возрасте от 40 и 65 в конкретной

области, и это делает конкретных перспектив гораздо казьер. прямой почтовой рассылки также имеет возможность

насытить конкретным арча быстро, используя стиль и формат, который предлагает огромную гибкость, на

минус, однако, прямой почтовой рассылки часто встречается с неким сумма потребительского сопротивления. это

также относительно не дорогой в экспозиции.

радио предлагает преимущества низкой стоимости и большой потенциальной аудитории. как с телевидения,

рекламодатели могут выбрать станциях и времени обласканы аудиторий они хотят достичь, но он

телезрители, слушатели могут легко переключать станции, когда рекламу давай. даже

они не переключать станции, есть тенденция для людей, чтобы использовать носок радио для фона

и игнорировать рекламу, может быть, это потому, что радио не предлагает каких-либо визуальных возможностей.

журналы отличаются от газет в нескольких аспектах, во-первых, они, как правило, значительно долго

иногда в течение нескольких недель или месяцев, и часто форма человека к человеку. второй),

качество воспроизведения намного лучше, что означает, что рекламодатели могут показывать свои изделия

точно и создания качественного изображения. в-третьих, специализированные журналы предлагают большую селективность

в достижении конкретных сегментах рынка. однако затраты, как правило, высокая и кампании

как правило, должен быть подготовлен заблаговременно.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Wer77
Wer77
09.01.2023 19:12

- Hi, Susan! You came so early today.

- That’s true, Mary. That’s because my Dad drove me here this morning. Did you see our new French teacher?

- Yes, I did. I met her near the headmaster’s office.

- She looks nice, doesn’t she?

- I think so. Did you learn the lesson?

- No, I didn’t. I had forgotten my workbook at school. I hope she won’t hear the lesson today.

- Let’s hope for the best. In fact the last topic was a bit complicated for me. So I’m not sure I’ve done my homework correct.

- When I have some trouble with my French homework I usually ask my elder brother to help me. He is good at foreign languages.

- You are lucky! By the way, did you study for tomorrow Geometry test?

- Not yet. I’ll start in the evening. How about you? Did you study all the formulas?

- Yes, I did. I have also done dozens of sums. And I have to ask the teacher a few questions before the test. I hope to get a good grade.

- I see. So do I. Are you having lunch in the canteen today?

- No. My Mum gave me a lunch-box for today. Ok, Susan. The bell is ringing. We should have our seats now. The teacher will be here in a minute.  Oh, have you got an extra rubber I could borrow? I forgot to bring it today.

- Let me have a look. Yes, I can lend it to you for today. But I need it back. Here it is.

- No problem! Thanks.

Объяснение:

- Привет, Сюзан! Ты пришла сегодня так рано.

- Точно, Мэри. Это потому что мой папа привез меня этим утром. Ты видела нашу новую учительницу французского?

- Да. Я встретила ее  у кабинета директора.

- Она выглядит хорошей, правда?

- Думаю, да. Ты выучила урок?

- Нет. Я забыла рабочую тетрадь в школе. Надеюсь, она не будет спрашивать урок сегодня.

- Будем надеяться на лучшее. Вообще, последняя тема была немного сложной для меня. Поэтому я не уверена, что сделала задание правильно.

- Когда у меня возникают трудности с домашней работой по французскому, я обычно старшего брата мне. У него к иностранным языкам.

- Тебе везет! Кстати, ты подготовилась к завтрашней контрольной по геометрии?

- Нет еще. Я начну сегодня вечером. А ты? Ты выучила все формулы?

- Да. И еще решила десятки примеров. И мне нужно задать учителю несколько вопросов перед контрольной. Я надеюсь получить хорошую оценку.

- Понятно. Я тоже. Ты сегодня обедаешь в столовой?

- Нет. Мама дала мне ланч-бокс сегодня. ОК, Сюзан. Звонит звонок. Нам нужно сесть на свои места. Учитель будет здесь через минуту. О, у тебя есть запасной ластик, чтобы одолжить мне? Я забыла сегодня принести свой.

- Дай посмотрю. Да, могу дать тебе на сегодня. Но он нужен мне обратно. Вот, возьми.

- Без проблем .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота