Read the text. change the words so that they suit the sentences: if you are a regular shopper you ought to make sure you know your 21) . for example, did you know that tv and radio newspaper advertisements have to tell the truth? if they say something about a isn’t true, they can be taken to a court. also, if you order something and you are promised before a certain date, you should get some money back if it doesn’t come in time. the general truth is: don’t be afraid to make a and if a shop assistant is unhelpful or rude, always insist on speaking to the manager. the shop certainly doesn’t want to lose one of its more and more people are buying things online, so shops have to try even harder to keep us happy. 21) consume 22) produce 23) deliver 24) complain 25) custom
Прочитайте текст. Измените слова так, чтобы они устраивают предложения: Если Вы являетесь постоянным покупателем вы должны убедиться, что вы знаете свой 21) прав. Например, знаете ли вы, что телевидение и радио рекламы газеты должны сказать правду? Если они говорят что-то о 22) that это не так, они могут быть доставлены в суд. Кроме того, если вы заказываете что-то, и вы обещали 23) до определенной даты, вы должны получить деньги обратно, если он не придет в свое время.Общая истина: не бойтесь делать 24) . И если продавцом является бесполезным или грубо, всегда настаивать на разговоре с менеджером.Магазин, конечно, не хотите потерять один из своих 25) .Now все больше и больше людей покупают вещи в Интернете, так что магазины должны стараться еще сильнее, чтобы держать нас счастливыми. 21) CONSUME 22) ПРОДУКТА 23) ЗАКАЗ 24) ЖАЛУЮТСЯ ЧЕМ СМОГ!
Измените слова так, чтобы они устраивают предложения: Если Выявляетесь постоянным покупателем вы должны убедиться, что вы знаете свой 21) прав. Например, знаете ли вы, что телевидение и радиорекламы газеты должны сказать правду? Если они говорят что-то о 22)that это не так, они могут быть доставлены в суд. Кроме того, есливы заказываете что-то, и вы обещали 23) до определенной даты, вы должны получить деньги обратно, если он не придет в свое время.Общая истина: не бойтесь делать 24) . И если продавцомявляется бесполезным или грубо, всегда настаивать на разговоре сменеджером.Магазин, конечно, не хотите потерять один из своих 25).Now все больше и больше людей покупают вещи в Интернете, так что магазины должны стараться еще сильнее, чтобы держать нассчастливыми.21)потреблять
22) ПРОДУКТА 23) ЗАКАЗ 24) ЖАЛУЮТСЯ 25)обычай,привычка