Подготовьтесь к ответу на следующие вопросы в вашем представлении. • это была естественная или техногенная катастрофа? • что стало причиной этой катастрофы? • какова была смертность? • насколько велик был ущерб, нанесенный в результате стихийного бедствия? • что катастрофа ? • были последствия разрушительного? • области, где произошла катастрофа, подверженная стихийным бедствиям в целом? • люди теряют средства к существованию? • они от недостатка пищи и воды? • сколько людей пострадали от стихийного бедствия? • может ли это быть предсказано? • были ли люди о катастрофе? • были ли жертвы получают экстренную ? • люди по всему миру жертвуют деньги пострадавшим? • как защитить себя от катастрофы? • какие уроки можно извлечь из этой катастрофы? • может быть предотвращено подобных катастроф в будущем? аварии, катастрофы-атомной в чернобыле
2. GRAMMAR. .
2.1
Change the verbs in brackets into the past tense. Some are regular and
some are irregular.
a
Yesterday was 1).
busy day. I woke
2)
up at 6am, had 3)
breakfast quickly and
then I went 4).
to work. I finished 4).
at noon
and then ate
5)
some lunch.
Afterwards I drove
6)
to the shops, bought 7).
some paint and then
painted 8)
my bedroom. My housemate came
9)
home from work so I helped 10.
him paint
his room, then we repaired 11)
his chair. After that I cleaned
12)
my house. I vacuumed 13).
all the
downstairs and then tidied 14).
up the living room and the
kitchen. I was pretty tired by then so I ate 15).
some dinner and
went 16)
to bed!