1. He should be there tomorrow. We're going to discuss our plans. 2. He may be there tomorrow. He's already back 3. He might be here tomorrow. I don't know if he returned from a business trip. 4. He may have been there yesterday, but I did not see him. 5. He could, at least, be there yesterday. 6. He was most likely there yesterday. 7. He should have been there yesterday! He promised. 8. It cannot be that he was there. I do not believe. 9. Is it possible that he was there yesterday? I think I saw him. 10. Could he have been there yesterday? 11. It cannot be that all this was true. They would have told me everything themselves. 12. Is it really true? 13. It must be true. 14. Perhaps this is true. 15. Who knows? Maybe this is true. 16. Perhaps it was true. 17. This was obviously true. 18. You are probably wrong. 19. You must be wrong .. 20. It cannot be that you are wrong. 21. Are you wrong then? 22. It cannot be that they do not understand me.
Железные дороги перед паровым двигателем были изобретены Задолго до изобретения парового двигателя товары перевозились на грузовиках с колесами, которые бежал по параллельным рельсам. В средние века товары перевозились в корзинах на спинах лошадей. Камень, сланцы и уголь были очень тяжелыми товарами для лошадей, чтобы таскать их таким образом, а в Германии простая железная дорога использовалась в начале XVI века. Грузовики были мужчины, поскольку уже они обнаружили, что колеса перемещаются легче на рельсах, чем на грубых дорогах тех дней. Мы знаем это из книги, которая была опубликована в 1556 году с картинками и диаграммами как они работали. Здесь вы можете увидеть, как шахтер выталкивает из шахты вагон из руды. В Англии рельсы были сначала заложены в районе Ньюкасла, а в начале восемнадцатого столетие были также короткие линии в Северном Уэльсе, чтобы нести сланца, возле Ванны для камня и на юге Уэльс для угля и железа. Это была торговля углем в районе Ньюкасл, что привело к укладке километров рельсов. Всегда были лодки, прибывающие на уголь, и вы можете увидеть, сколько Таким образом, больше угля может быть перемещено одной лошадью, чем корзинами-паньерами.
1. He should be there tomorrow. We're going to discuss our plans. 2. He may be there tomorrow. He's already back 3. He might be here tomorrow. I don't know if he returned from a business trip. 4. He may have been there yesterday, but I did not see him. 5. He could, at least, be there yesterday. 6. He was most likely there yesterday. 7. He should have been there yesterday! He promised. 8. It cannot be that he was there. I do not believe. 9. Is it possible that he was there yesterday? I think I saw him. 10. Could he have been there yesterday? 11. It cannot be that all this was true. They would have told me everything themselves. 12. Is it really true? 13. It must be true. 14. Perhaps this is true. 15. Who knows? Maybe this is true. 16. Perhaps it was true. 17. This was obviously true. 18. You are probably wrong. 19. You must be wrong .. 20. It cannot be that you are wrong. 21. Are you wrong then? 22. It cannot be that they do not understand me.
Объяснение:
Удачи тебе
Задолго до изобретения парового двигателя товары перевозились на грузовиках с колесами, которые
бежал по параллельным рельсам. В средние века товары перевозились в корзинах на спинах лошадей.
Камень, сланцы и уголь были очень тяжелыми товарами для лошадей, чтобы таскать их таким образом, а в Германии
простая железная дорога использовалась в начале XVI века. Грузовики были
мужчины, поскольку уже они обнаружили, что колеса перемещаются легче на рельсах, чем на грубых дорогах
тех дней. Мы знаем это из книги, которая была опубликована в 1556 году с картинками и диаграммами
как они работали. Здесь вы можете увидеть, как шахтер выталкивает из шахты вагон из руды.
В Англии рельсы были сначала заложены в районе Ньюкасла, а в начале восемнадцатого
столетие были также короткие линии в Северном Уэльсе, чтобы нести сланца, возле Ванны для камня и на юге
Уэльс для угля и железа. Это была торговля углем в районе Ньюкасл, что привело к укладке
километров рельсов. Всегда были лодки, прибывающие на уголь, и вы можете увидеть, сколько
Таким образом, больше угля может быть перемещено одной лошадью, чем корзинами-паньерами.