нельзя не согласиться с тем что почти каждый ребенок,хоть раз,но играл в различные игры. большое влияние на детей сейчас имеют как раз таки компьютерные игры,но как же они появились? какие игры стали самыми первыми и почему они стали настолько популярными?
первой компьютерной игрой в мире стала игра,созданная двумя друзьями из массачусетского университета (mit)
spacewar(галактическая/космическая война) был разработан в 1962 году ,суть которой заключалась в перестрелки двух космолетов,находилась она на базе 2d-игры и стала собственно самой первой такой компьютерной игрой. с этого момента и началась эра комплютерный игр. так, уже через 10 лет была выпущена самая первая в мире игровая консоль magnavox odyssey. на этот раз в нее входило уже целых 6 игр,с которыми почти все из нас прекрасно знакомы. самыми распространенными из них и по сей день являются: pong , table tennis , tennis for two. magnavox odyssey способна отображать на экране три квадратные точки и вертикальную линию. две точки контролируются двумя игроками, а третья — самой системой. а из-за того что в то время подобны машины не могли производить цвета,в комплекте с приставкой шли специальные цветные накладки,которые клеились на экран телевизора.
второй и самой революционной эрой в игроиндустрии стало создание maze war компанией nasa в 1972 году. суть игры заключалась в прохождении лабиринта за глазное яблоко,другие участники игры представлены на экране в виде других глазных яблок. при появлении соперника на экране игрок может стрелять в него. за каждое убийство начисляются очки, а за каждую смерть — снимаются.
на данный момент существует огромное количество игр на базе данной технологии. одних из самых лучших и популярных таких игр считается : mortal kombat 11, death stranding , metro exodus,days gone и resident evil 2&
nowadays, almost all mothers and fathers worry that their children spend a lot of time on the internet. however, parents don`t understand that it`s their lifestyle and try to make their offspring live without computers.
in my opinion, parents shouldn`t limit the time for their children to use computers. first of all, teenagers can communicate with their friends who live far away using e-mail. secondly, they have a good possibility to develop computer skills. they learn to work with documents, photos and video. in addition, teenagers have a chance to relax after school listening to their favourite music or watching films on the internet. besides, they can find a lot of useful information in order to do their homework better.
there are parents who oppose my point of view. they argue that sitting on the internet is not good for health, especially eyes. they think that teenagers live an unreal life. however, teenagers develop their thinking and spend time with pleasure.
in conclusion, parents should be more understanding to their children. they should help them surfing on the internet, show interesting sites and never limit the time to use computers. it will make parents closer to their children.
ответ:
нельзя не согласиться с тем что почти каждый ребенок,хоть раз,но играл в различные игры. большое влияние на детей сейчас имеют как раз таки компьютерные игры,но как же они появились? какие игры стали самыми первыми и почему они стали настолько популярными?
первой компьютерной игрой в мире стала игра,созданная двумя друзьями из массачусетского университета (mit)
spacewar(галактическая/космическая война) был разработан в 1962 году ,суть которой заключалась в перестрелки двух космолетов,находилась она на базе 2d-игры и стала собственно самой первой такой компьютерной игрой. с этого момента и началась эра комплютерный игр. так, уже через 10 лет была выпущена самая первая в мире игровая консоль magnavox odyssey. на этот раз в нее входило уже целых 6 игр,с которыми почти все из нас прекрасно знакомы. самыми распространенными из них и по сей день являются: pong , table tennis , tennis for two. magnavox odyssey способна отображать на экране три квадратные точки и вертикальную линию. две точки контролируются двумя игроками, а третья — самой системой. а из-за того что в то время подобны машины не могли производить цвета,в комплекте с приставкой шли специальные цветные накладки,которые клеились на экран телевизора.
второй и самой революционной эрой в игроиндустрии стало создание maze war компанией nasa в 1972 году. суть игры заключалась в прохождении лабиринта за глазное яблоко,другие участники игры представлены на экране в виде других глазных яблок. при появлении соперника на экране игрок может стрелять в него. за каждое убийство начисляются очки, а за каждую смерть — снимаются.
на данный момент существует огромное количество игр на базе данной технологии. одних из самых лучших и популярных таких игр считается : mortal kombat 11, death stranding , metro exodus,days gone и resident evil 2&
объяснение:
ответ:
объяснение:
nowadays, almost all mothers and fathers worry that their children spend a lot of time on the internet. however, parents don`t understand that it`s their lifestyle and try to make their offspring live without computers.
in my opinion, parents shouldn`t limit the time for their children to use computers. first of all, teenagers can communicate with their friends who live far away using e-mail. secondly, they have a good possibility to develop computer skills. they learn to work with documents, photos and video. in addition, teenagers have a chance to relax after school listening to their favourite music or watching films on the internet. besides, they can find a lot of useful information in order to do their homework better.
there are parents who oppose my point of view. they argue that sitting on the internet is not good for health, especially eyes. they think that teenagers live an unreal life. however, teenagers develop their thinking and spend time with pleasure.
in conclusion, parents should be more understanding to their children. they should help them surfing on the internet, show interesting sites and never limit the time to use computers. it will make parents closer to their children.