Usually I have dinner at home but today me and my boyfriend decided to go out. We went to one very favorite place in our town. We ordered steak and some wine. It was very delicious! The meat was very juicy and the sauce lighted up the taste of it. For dessert I ordered chocolate cake with some ice cream on top of it for myself. My boyfriend could not resist but tried some of it. I can't say he's a big fan of desserts. But I like chocolate and the cake was perfect for me. After that the waiter offered a cup of their original made coffee for free. As I don't like coffee, but my boyfriend does everything I saw for the rest of the evening is him enjoying the coffee. This dinner was the most tasty in my life. And I wish to repeat that again.
Дала волю своей фантазии, надеюсь твой учитель по английскому не умрет от голода, когда будет читать это :)))
КАК КОМПАНИИ РЕКЛАМА Реклама информирует потребителей о существовании и преимуществах продуктов и услуг и попытками убедить их , чтобы купить их . Лучшие из рекламы , вероятно, слово -в-рот реклама, которая происходит, когда люди рассказывают своим друзьям о преимуществах продуктов и услуг, которые они приобрели. Тем не менее, практически нет поставщиков товаров и услуг не полагаться на это в одиночку , но использование платной рекламы , а не. Действительно, многие организации также используют институциональный или престиж рекламу , которая предназначена для создания своей репутацией , а не продавать определенные продукты .Хотя крупные компании могут легко создавать свои собственные рекламные отделы , написать свои собственные рекламные объявления , и купить медиа-пространстве себя, они , как правило, пользуются услугами крупных рекламных агентств. Они, вероятно, имеют больше ресурсов , и больше знаний обо всех аспектах рекламы и рекламных носителей , чем один company.the самые талантливые рекламные люди обычно предпочитают работать на различных рекламных счетов (контрактов для рекламы товаров и услуг) . Кроме того, легче для недовольного компании , чтобы дать свою учетную запись в другое учреждение , чем это было бы стрелять свой персонал рекламы.Компания-клиент обычно дает рекламное агентство согласованный бюджет ; заявление с изложением целей рекламной кампании , известной как краткой ; и общая рекламная стратегия относительно сообщение должны быть доведены до целевой аудитории . Агентство создает рекламу ( слово часто сокращенно рекламы или объявлений ) , а также разрабатывает медиа-план , указывающий, какие СМИ - газеты, журналы, радио, телевидение , кино, плакаты , почта и т.д. - будет использоваться и в каких пропорциях . ( На телевидении и радио , объявления , которые известны как рекламу) . Агентства часто производят альтернативные объявления или рекламы , которые предварительно проходят в газетах, телевизионных станций и т.д. в разных частях страны , прежде чемокончательный выбор делается до национальной кампании .СМИ планировщики Агентства должны решить , какой процент от целевого рынка они хотят достичь ( сколько людей будут выставлены на объявления ) и количество раз, они, скорее всего , чтобы увидеть их . Рекламные люди говорят о частоте или ОТС ( возможности видеть) и пороговом эффекте - точка, в которой реклама становится эффективной. Выбор рекламных носителей , как правило, сильно зависит от сравнительной стоимости достижения 1000 членов целевой аудитории ,цена за тысячу ( часто сокращенно СС , используя римскую цифру для 1000 ) . Сроки рекламной кампании зависит от таких факторов, как частота покупки и оборота покупателя ( новые покупатели выходят на рынок ) .1) Что такое лучшая форма рекламы и почему?2) Каковы функции объявления?3) Почему компании , как правило, пользуются услугами рекламных агентств ?
Дала волю своей фантазии, надеюсь твой учитель по английскому не умрет от голода, когда будет читать это :)))