Розкрийте дужки, вставляючи дієслова у правильному часі. 1. I knew they (to wait) for me in the field, and I decided to hurry.
2. I didn’t know that you (to plant) tomatoes.
3. I was afraid that this worker (not to be) able to drive this vehicle.
4. He says that he (to know) the rules of safety.
5. He couldn’t understand why people (not to want) to use plows and cultivators.
6. She says she (to find) new wipers for windscreen.
7. I asked my neighbor if he (to use) chemical fertilizers.
8. I supposed they (to set) a field guard to protect their fields.
9. He said he (to change) the wheels of the car.
10. She asked me whether I (to repair) the car’s engine.
11. They realized that they (to lose) the mower.
12. He asked me where I (to buy) a new carburetor.
13. He says he (to work) on the farm two years ago.
ПРАКТИКА З ГРАМАТИКИ ТА ПЕРЕКЛАДУ
14. Victor said he (to be) very busy on the field today.
15. I asked my sister to tell me what she (to see) on the farm
Кревская уния создала реальные предпосылки для борьбы с внешней угрозой. Одновременно она вызвала опасность польской экспансии на территорию Великого княжества Литовского.Однако последнее оставалось еще достаточно мощным и жизнедеятельным, а литовская знать - слишком уверенной в своих силах, чтобы позволить Польше поглотить себя.Поэтому реализация условий унии, попытки ликвидировать государственный суверенитет Литвы и превратить зависимые от нее земли Руси на объект феодальной колонизации польской элитой, которой принадлежала ведущая роль в новом образовании, сразу же вызвала сильное противодействие. Как следствие, в течение почти двух столетий после заключения Кревской унии сохранялась государственная обособленность Литвы и Польши, которые, несмотря на общего владельца, оставались двумя самостоятельными политическими организмами.