В
24.02.2022 17:32 •  Английский язык

с английским ))

Просто нет времени)

с английским )) Просто нет времени)

Показать ответ
Ответ:
KeKsickON
01.03.2022 12:57

ответ:Я с нетерпением ждал выходных, так как мы всей семьей собрались поехать в горы. Мы сложили в рюкзаки: палатку, спальные мешки, котелок, продукты. Поехали на автобусе. Мы с папой мечтали исследовать пещеру, которая находилась в горе. Когда приехали, то я был изумлен открывшимся видом. Горы мне не показались слишком высокими, хотя на вершинах лежал снег. На горе была построена башня для туристов, которая позволяла подняться еще на семьсот метров. Если на нее взобраться, то можно рассмотреть лучше местность. Мы устроились у подножья горы. Вначале решили установить палатку. Натаскали сухих веток, развели костер. Мама сварила в котелке вкусную кашу с тушенкой. Пока мама готовила еду я осмотрел все вокруг. Еще раз взглянул на горы, они имели сказочный вид. Вокруг них росли деревья и кустарники. Цвели очень красивые цветы, летали бабочки, пчелы и шмели. Пообедав, мы пошли с папой искать пещеру. В гору поднималась тропа, мы решили пойти по ней. Вокруг нее росло много низкого кустарника и травы. Мы проходили мимо журчащих ручейков. И вот наконец добрались до пещеры. Это отверстие в горе. Но там уже были раньше люди, чтобы было легче спуститься была сооружена веревочная лестница, она имела длину около трех метров. Мы включили фонарь и спустились по ней низ. Стены при входе заросли мхом. Там было сыро и темно. Со временем эта пещера станет местом посещения туристов, но пока в ней бывают только редкие любопытные всем путешественники. Когда вышли наружу, то заметили, что начинает темнеть. Поэтому пошли к месту, где оставили маму. Только мы добрались, сразу же наступила ночь. Немного посидели у костра, поужинали и решили лечь спать. Закутались в спальные мешки. Я не заметил, как заснул, и вновь настало утро. Выйдя из палатки, я вдохнул свежего и немного прохладного горного воздуха. Полюбовался заснеженными вершинами. Сегодня мы планировали подняться на башню, чтобы осмотреть сверху местность. Вечером вернулись домой. Я остался довольным походом в горы. Буду еще долго вспоминать их прекрасные вершины, необычную растительность. И конечно же пещеру в которой мы побывали с папой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
бюро
05.01.2022 10:17

We study one of the modern languages at school. It is English. It’s my favourite  lesson. At the lessons of English we learn to read, write and speak. We learn the History and Geography of bur country, Great Britain and the USA. We read stories after famous English and American children’s writers. I want to be clever at English because English will help me in my future life. I shall read books in English, watch films and listen to songs and understand them. But what is more important, I shall speak with people from other countries and we’ll understand each other. We’ll make friends and will live in peace.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку