В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SofaBai
SofaBai
16.12.2022 12:10 •  Английский язык

с заданием: I (1) ... at the window and looking at the rain. It (2) ... raining for three long hours. I'm in a (3) ... spirit. The weather is (4) ... gloomy. I have (5) ... ... for these long hours about my plans to leave this country. All (6) ... relatives and friends are working all over the world. My best friend has been working on the contract in the USA (7) ... eight years. She (8) ... been studying all the time and is going to work as long as she is proposed. My (9) ... brother is working in Canada. He hasn't learnt (10) ... language well enough and he (11) ... as a builder. My two uneles have (12) ... working for two years in Germany. They (13) ... wonderful carpenters and eam nice money. Also they (14) ... learnt Germany well enough. My younger sister and my niece have been (15) ... in Israel for four years. They haven't been able to learn Hebrew well enough so they (16) ... as cleaners. It you want to get (17) ... qualified job abroad you must learn the language of the country you live in. In other way you (18) ... do only unskilled work.

слова для вставок на прикрепленном фото.


с заданием: I (1) ... at the window and looking at the rain. It (2) ... raining for three long hours

Показать ответ
Ответ:
Evelinahomytova
Evelinahomytova
08.03.2022 05:33

так нужно ли высшее образование? большинство тех, кто получил высшее образование, а потом пришел к выводу, что оно ему не нужно, начинают антипропаганду образования. и часто даже не понимают, что причиной неудовлетворительного опыта стали они сами. как это возможно? хочу рассказать в этой статье.

скептиков высшего образования прошу лишь прочитать до конца и ответить на вопросы. и если после ответов на вопросы, вы все ещё будете считать, что высшее образование — это «зло», то я серьёзно готова углубиться в этот вопрос и рассмотреть ваши аргументы.

итак, почему возникла тема. в последнее время я все чаще слышу и вижу, особенно на просторах интернета, множество антирекламы высшего образования. и поскольку я сама нахожусь в системе, знаю ее изнутри, мне кажется, я могу рассказать о ней, поругать и похвалить. и вообще имею право поднимать этот вопрос.

нужно ли высшее образование: ох уж, эти примеры

например, я встречала такие высказывания:

сначала работаешь на зачётку, потом нигде

сказки мамы на ночь: закончишь школу, закончишь университет, найдёшь хорошую работу и все будет прекрасно

в сети полно информации и статей о том, как многие именитые, известные люди, чаще бизнесмены, новаторы достигали высот. при этом в своё время они бросили университет или школу и высшего образования не получили. мол, зачем оно нужно, зачем тратить годы на непонятное времяпрепровождение, если потом оно не нужно.

мне тяжело и часто больно смотреть на эти высказывания. ведь обращаются к молодёжи, на эти высказывания обращают внимание школьники, которым ещё предстоит делать выбор. и печально то, что такими мощными, запоминающимися, часто провокационными фразами и мыслями можно направить молодую не сформировавшаяся личность на ложный путь, сбить с толку. почему?

1. подумайте сами. в процентном соотношении, сколько таких успешных людей, которые, бросив вузы, добились успеха? сотые доли процента. а считал кто-то тех, кто закончил вуз и стал успешным?

об образовании этих людей никто не говорит. это же не интересно, не провокационно! а сколько их? часто приводят такие цифры (и кстати, неизвестно еще, откуда это взято), что около 30-40% успешных и богатых людей без высшего образования. да, хорошая цифра! но оставшиеся 60-70% с высшим, а не наоборот. статистика-то в пользу образования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jlenabalkinaoyqk93
jlenabalkinaoyqk93
27.06.2022 07:46
The current time differs from the previous one: here is ruled by technology and product is information. no wonder they say that the 21st century is the century of information technology. what only recently seemed new and unknown, it is now irrelevant. we conquer space not in the near-earth space, and sent their research mini-station on mars, is the exploration of saturn, jupiter, and titan. once this can only be read in science fiction books. for example, the ideas of the novels of jules verne, such as a submarine, became a reality in the 20th century. the time has come to realize the most daring fantasies of modernity. man explores the ocean floor with the help of sophisticated equipment and online mode it can be observed by millions of internet users. the global wide web has become a comprehensive space, which united all and all.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота