2)The most popular Media is the Internet ,because you can see different points of view in it and there is no propaganda
3)textbooks
4)The Internet is a type of Media .It has many types of knowledge from gardening to medicine .its advantages are the vastness of information and different points of view about any thing .But the disadvantages stem from its shortcomings .so you can believe false information and take it for the truth, which can even be dangerous if we are talking about different diseases, for example
Национальный совет по вопросам инвалидности (низ) опубликовал доклад, документирующий тенденции в академической успеваемости учащихся-инвалидов в результате реализации закона "ни один ребенок не остался позади" (NCLB) и Закона Об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Национальный совет по делам инвалидов-это независимое федеральное агентство, которое дает рекомендации президенту и Конгрессу по улучшению качества жизни всех американцев с ограниченными возможностями и их семей. Он состоит из 15 членов, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом США. Исследование было проведено Институтом образовательной политики и американским форумом молодежной политики по контракту с НИЗ. Отчет основан на сборе и анализе данных NAEP и IDEA об академических достижениях студентов; интервью государственных администраторов и представителей о тенденциях и проблемах, связанных с NCLB и IDEA.
В целом рекомендации, содержащиеся в докладе, включают:
Поддерживайте высокие ожидания в отношении студентов с ограниченными возможностями. О признали, что не каждый студент с ограниченными возможностями может достичь высоких стандартов, но они рекомендовали твердо придерживаться высоких ожиданий и продолжать оказывать давление на систему, чтобы обеспечить обучение на более высоком уровне.
Развивать учителей обеспечивать дифференцированное обучение и более строгую учебную программу. Для того чтобы учащиеся могли воспользоваться учебным планом более высокого уровня, учителя должны обладать знаниями содержания и педагогическими навыками для работы с разнообразной группой учащихся, особенно с учащимися с ограниченными возможностями.
Создание стимулов для привлечения, найма и удержания преподавателей специального образования. По мере того как учителя специального образования уходят на пенсию и покидают свою профессию, необходимо уделять больше внимания тому, как развивать эту профессию и поддерживать достаточное количество учителей, обладающих навыками и знаниями для работы со студентами-инвалидами.
Совместите ни одного отстающего ребенка и представление данных систем и определениями. NCLB и IDEA требуют сбора данных и отчетности о различных результатах обучения студентов и характеристиках программ.
Убедитесь, что учащиеся с ограниченными возможностями оцениваются не только по уровню академических навыков. Определение того, что оценивается для учащихся с ограниченными возможностями, должно быть расширено и включать профессиональные, трудовые и жизненные навыки.
Увеличить финансирование специального образования. Чтобы студентам с ограниченными возможностями получить доступ к учебному плану более высокого уровня, требуется больше вс услуг, потенциально больше времени на обучение, более подготовленные учителя, совместное обучение и новые подходы к обучению.
ответ:1)Getting rid of stress
You get new knowledge
2)The most popular Media is the Internet ,because you can see different points of view in it and there is no propaganda
3)textbooks
4)The Internet is a type of Media .It has many types of knowledge from gardening to medicine .its advantages are the vastness of information and different points of view about any thing .But the disadvantages stem from its shortcomings .so you can believe false information and take it for the truth, which can even be dangerous if we are talking about different diseases, for example
Объяснение:
Национальный совет по вопросам инвалидности (низ) опубликовал доклад, документирующий тенденции в академической успеваемости учащихся-инвалидов в результате реализации закона "ни один ребенок не остался позади" (NCLB) и Закона Об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Национальный совет по делам инвалидов-это независимое федеральное агентство, которое дает рекомендации президенту и Конгрессу по улучшению качества жизни всех американцев с ограниченными возможностями и их семей. Он состоит из 15 членов, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом США. Исследование было проведено Институтом образовательной политики и американским форумом молодежной политики по контракту с НИЗ. Отчет основан на сборе и анализе данных NAEP и IDEA об академических достижениях студентов; интервью государственных администраторов и представителей о тенденциях и проблемах, связанных с NCLB и IDEA.
В целом рекомендации, содержащиеся в докладе, включают:
Поддерживайте высокие ожидания в отношении студентов с ограниченными возможностями. О признали, что не каждый студент с ограниченными возможностями может достичь высоких стандартов, но они рекомендовали твердо придерживаться высоких ожиданий и продолжать оказывать давление на систему, чтобы обеспечить обучение на более высоком уровне.
Развивать учителей обеспечивать дифференцированное обучение и более строгую учебную программу. Для того чтобы учащиеся могли воспользоваться учебным планом более высокого уровня, учителя должны обладать знаниями содержания и педагогическими навыками для работы с разнообразной группой учащихся, особенно с учащимися с ограниченными возможностями.
Создание стимулов для привлечения, найма и удержания преподавателей специального образования. По мере того как учителя специального образования уходят на пенсию и покидают свою профессию, необходимо уделять больше внимания тому, как развивать эту профессию и поддерживать достаточное количество учителей, обладающих навыками и знаниями для работы со студентами-инвалидами.
Совместите ни одного отстающего ребенка и представление данных систем и определениями. NCLB и IDEA требуют сбора данных и отчетности о различных результатах обучения студентов и характеристиках программ.
Убедитесь, что учащиеся с ограниченными возможностями оцениваются не только по уровню академических навыков. Определение того, что оценивается для учащихся с ограниченными возможностями, должно быть расширено и включать профессиональные, трудовые и жизненные навыки.
Увеличить финансирование специального образования. Чтобы студентам с ограниченными возможностями получить доступ к учебному плану более высокого уровня, требуется больше вс услуг, потенциально больше времени на обучение, более подготовленные учителя, совместное обучение и новые подходы к обучению.
Объяснение:
:)