В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сделать краткий пересказ статьи (10 предложений). advertisers targeting young people (1) a new report has concluded that advertising managers are becoming increasingly interested in children. studies show that children influence about 50 percent of things that families buy, so they are an attractive target for advertisers. (2) john taylor, the author of the report and a lecturer at the department of media and communications at the university of west london, says: ‘advertisers can reach their target in many ways. they can, for example, show an ad many times during school holidays, they can make the tv commercials a little louder than the programmes to attract attention, or they can sponsor programmes and show their commercials just before the programme begins.’ (3) most advertisements which aimed at children are short, imaginative and often in the form of animated cartoons. ‘children love the adverts and watch them in the same way as any entertainment programme,’ taylor says. (4) there are concerns about advertising which aimed at young people. the concerns are shared by sarah durham, a writer and journalist specialising in media analysis. ‘the most worrying thing is that children do not think carefully when they see television advertisements. they are less critical than adults and do not usually realise that the advertisement has a persuasive message, to encourage them or their parents to spend as much money as possible on the product or service,’ she says. (5) there are also concerns over the vast sums of money that junk food manufacturers spend on advertising to persuade children to buy their food products. many advertisements, argues durham, promote food that is a lot higher in fat, salt and sugar than healtier alternatives. ‘many companies target children with offers of free toys, models of cartoon characters, gimmicky, attractive packaging and interactive websites. in most western countries, there are a lot more advertisements during children’s tv for food than any other type of product, and these are mainly for confectionery such as candies, sweetened breakfast cereals and fast food restaurants.’ (6) governments’ approaches to controlling advertising to children vary, and differ from one country to another. in sweden, one of the strictest countries where advertising is concerned, tv advertising to children under the age of 12 is banned. greece bans television advertisements for children’s toys between 7 a.m. and 10 p.m. other countries, such as denmark and the netherlands, also have legal controls whereas france, britain and germany prefer self-regulation, arguing that the television industry should regulate itself and bring out a ‘code of good conduct’. (7) some countries are not as certain as the swedes that advertising to children is harmful. the french argue that children need to see many many advertisements so that they can develop their ability to think as they grow up. the belief is that advertising will help children to be more aware of its persuasive power. (8) this all means that there is little hope that the situation will be resolved by any kind of cross-european regulations. ‘because some countries are much more relaxed than others about advertising to children, the european union is unable at present to have a common approach to the problem. until the majority of member states are as sure as the swedes of the harmful nature of advertising, the current indecision will continue,’ concludes taylor.

Показать ответ
Ответ:
Amarov
Amarov
21.08.2020 12:58
Новый отчет пришел к выводу, что рекламные менеджеры, становится все больше и больше заинтересованы в детей. Исследования показывают, что дети влияют около 50 процентов вещей, которые покупают семьи, поэтому они являются привлекательной мишенью для рекламодателей.Джон Тейлор, автор доклада и преподаватель в Департамент средств массовой информации и коммуникации в университете Западного Лондона, говорит: ' рекламодателей может достигать своей цели во многих отношениях. Они могут например, показать объявление много раз во время школьных каникул, они могут сделать рекламные ролики немного громче, чем программы, чтобы привлечь внимание, или они могут финансировать программы и показать их рекламы непосредственно перед началом программы.Большинство объявлений, направленных на детей короткие, творческиеи часто в виде анимационных мультфильмов. «Дети любят рекламы и смотреть их в так же, как любой развлекательной программой», говорит Тейлор.Есть опасения по поводу рекламы, направленные на молодых людей. Проблемы являются общими для Сара Дарем, писатель и journalise, специализирующийся на анализе СМИ. Наиболее тревожным дело в том, что дети не подумать, когда они видят рекламы на телевидении. Они менее важны, чем взрослые и обычно не осознают, что реклама имеет убедительные сообщения, чтобы поощрять их или их родителей тратить столько денег, как можно на продукт или услугу,' говорит она.Существует также обеспокоенность огромные суммы денег, что производители нездоровой пищи тратят на рекламу, чтобы убедить детей покупать их продукты питания. Много рекламы, утверждает Дарем, продвижения продуктов питания,— много выше жира, соли и сахара, чем здоровые альтернативы. «Многие компании целевых детей с предлагает бесплатные игрушки, модели персонажей мультфильма, gimmicky упаковки и интерактивных веб-сайтов. В большинстве западных стран, есть гораздо больше рекламы во время детского ТВ для пищи, чем любой другой тип продукта, и они в основном для кондитерских изделий, подслащенные завтрак хлопья и ресторанов быстрого питания.»Правительство подходы к контролю за рекламу для детей различаются. В Швеции, один из строгих стран, касается рекламы, запрещена телевизионная реклама для детей в возрасте до 12. Греция запретила рекламу телевидения для детских игрушек между 7 утра и 10 вечера Другие страны, как Дания и Нидерланды, также имеют правового контроля, тогда как Франция, Великобритания и Германия предпочитают саморегулирования, утверждая, что телевизионной индустрии следует регулировать себя и принести вне «кодекса поведения».Некоторые страны, как некоторые, как шведы, что реклама для детей вредно. Французы утверждают, что дети нуждаются в том увидеть много рекламы, таким образом, чтобы они могли развивать свои мыслить, как они растут. Убеждение в том, что реклама детям быть более осведомлены о своей убедительной силы.Все это означает, что существует мало надеюсь, что ситуация будет урегулирована любым видом кросс европейских правил. «Потому, что некоторые страны являются гораздо более спокойно, чем другие о рекламе для детей, Европейский союз не может в настоящее время иметь общий подход к проблеме. До тех пор, пока большинство государств-членов уверены, как шведы вредный характер рекламы, будет продолжать текущий нерешительность,' заключает Тейлор.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота