Перевод: после «Сломанного моста» по Ph. Pullman)Джинни, главный герой истории, - 16. Она оказывается блестящим художником, как ее мать, которая умерла, когда была ребенком. В выписке вы собираетесь прочитатьДжинни видит картину своей матери в картинной галерее.Когда Джинни впервые заинтересовалась искусством и историей живописи, папа дал ей большую книгу с сотнями репродукций. На самом деле она позаботилась о нем с большим удовольствием - с какой-то жадностью. Она впитала в себя все, что рассказала ей книга об эпохе Возрождения, и импрессионисты, и кубисты, о Ботичелли и Моне и Пикассо, и она вдохнула все это, как кислород, которого она не знала, что она пропала без вести. И среди картин в книге было два, из-за которых она задыхалась. Одним из них была «Уайтслерская композиция в сером и черном», портрет матери, сидящей на вертикальном стуле, а другой - «Вид Толедо» Эль Греко. Она очень хорошо помнила ее реакцию: внезапное дыхание, вызванное явным удивлением при расположении форм и цветов. Это был физический шок.И когда она посмотрела на большую картину, которая доминировала над торцевой стеной, произошло то же самое. Это повлияло бы на нее так же, как нарисовал ее, потому что это был шедевр. То, что он показывал, был чернокожий мужчина средних лет, в форме с эполетами и медалями, в результате падения на красно-ковровое покрытие хорошо меблированной комнаты. Он ел еду, а на столе рядом с ним была тарелка желтого супа. За ним, через открытую дверь и в открытое окно, стояла толпа людей, наблюдавших за белыми людьми и черными, старыми и молодыми, богато одетыми и бедными. Некоторые из них несли предметы, которые вам понять, кто они такие: кусок долларовых купюр для банкира, клад ружей2 для торговца оружием, курица для крестьянина; и выражения на их лицах сказали Джинни, что все они в какой-то мере были жертвами или соучастниками3 человека, который умирал.И все это было важно, но столь же важно было странное расстройство красного цвета ковра и конкретного желтого супа, так что вы знали, что это что-то важное, и вы догадались, что суп был отравлен. И то, как умирающий человек был изолирован кислотным красным от любой другой фигуры на картинке, так что казалось, что он скрывается из поля зрения в луже крови. И в основном важно было то, что невозможно было выразить словами: расположение фигур на холсте. Эти же элементы, собранные по-разному, были бы интересной картиной, но вместе взятые, они заставили Джинни отдышаться.Она начала думать о том, что ее мать хотела сказать по картине. Расскажите историю о коррумпированном офицере? Да ... Но не в основном. То, что она, вероятно, хотела сделать, это просто посмотреть, что произошло, когда она положила красный и желтый цвета вместе. Именно это и могло начаться. Некоторая техническая вещь такая. И форма человека, как он падает ... Потому что нет тени, вы не можете легко увидеть, где он находится по отношению к полу. Кажется, он почти плавает в космосе. Но в то же время никто не мог сказать, что картина не была технически правильной. Это было потрясающе, блестяще! Джинни почувствовала комок в горле.
Dear Janet, Thank you for your letter. I'm (1) always very happy (2) to hear from you. Everything you do is so exciting. I'm sitting (3) at the moment doing my homework. I'm waiting for mother so that we can have dinner together. School is rather boring (4) with a lot to do. I do the same things (5) every day. I (6) always get up at the same time in the morning and I travel to school (7) every day by tube. I have the same subjects at school and I (8) usually have lunch in the school canteen. (9) Twice a week I go to the cinema and (10) once a month I go to Brighton to see you. Never mind. Our spring holidays start (11) next week and we are having a school party in June! At least that's exciting. I look forward (12) to hearing from you soon. Love, Joy
1. The letter is addressed to a friend of the student, Janet. 2. The letter is from a student, studying at school, Joy. 3. Joy lives in London. 4. Janet lives in Brighton. 5. Joy is doing his homework at the moment. 6. He gets up at the same time every morning. 7. Joy goes to school by tube. 8. Joy usually has lunch in the school canteen. 9. Joy goes to the cinema twice a week. 10. Joy sees Janet once a month. 11. On the next week, Joy is having holidays. 12. Joy is having a school party in June.
после «Сломанного моста» по Ph. Pullman)Джинни, главный герой истории, - 16. Она оказывается блестящим художником, как ее мать, которая умерла, когда была ребенком. В выписке вы собираетесь прочитатьДжинни видит картину своей матери в картинной галерее.Когда Джинни впервые заинтересовалась искусством и историей живописи, папа дал ей большую книгу с сотнями репродукций. На самом деле она позаботилась о нем с большим удовольствием - с какой-то жадностью. Она впитала в себя все, что рассказала ей книга об эпохе Возрождения, и импрессионисты, и кубисты, о Ботичелли и Моне и Пикассо, и она вдохнула все это, как кислород, которого она не знала, что она пропала без вести. И среди картин в книге было два, из-за которых она задыхалась. Одним из них была «Уайтслерская композиция в сером и черном», портрет матери, сидящей на вертикальном стуле, а другой - «Вид Толедо» Эль Греко. Она очень хорошо помнила ее реакцию: внезапное дыхание, вызванное явным удивлением при расположении форм и цветов. Это был физический шок.И когда она посмотрела на большую картину, которая доминировала над торцевой стеной, произошло то же самое. Это повлияло бы на нее так же, как нарисовал ее, потому что это был шедевр. То, что он показывал, был чернокожий мужчина средних лет, в форме с эполетами и медалями, в результате падения на красно-ковровое покрытие хорошо меблированной комнаты. Он ел еду, а на столе рядом с ним была тарелка желтого супа. За ним, через открытую дверь и в открытое окно, стояла толпа людей, наблюдавших за белыми людьми и черными, старыми и молодыми, богато одетыми и бедными. Некоторые из них несли предметы, которые вам понять, кто они такие: кусок долларовых купюр для банкира, клад ружей2 для торговца оружием, курица для крестьянина; и выражения на их лицах сказали Джинни, что все они в какой-то мере были жертвами или соучастниками3 человека, который умирал.И все это было важно, но столь же важно было странное расстройство красного цвета ковра и конкретного желтого супа, так что вы знали, что это что-то важное, и вы догадались, что суп был отравлен. И то, как умирающий человек был изолирован кислотным красным от любой другой фигуры на картинке, так что казалось, что он скрывается из поля зрения в луже крови. И в основном важно было то, что невозможно было выразить словами: расположение фигур на холсте. Эти же элементы, собранные по-разному, были бы интересной картиной, но вместе взятые, они заставили Джинни отдышаться.Она начала думать о том, что ее мать хотела сказать по картине. Расскажите историю о коррумпированном офицере? Да ... Но не в основном. То, что она, вероятно, хотела сделать, это просто посмотреть, что произошло, когда она положила красный и желтый цвета вместе. Именно это и могло начаться. Некоторая техническая вещь такая. И форма человека, как он падает ... Потому что нет тени, вы не можете легко увидеть, где он находится по отношению к полу. Кажется, он почти плавает в космосе. Но в то же время никто не мог сказать, что картина не была технически правильной. Это было потрясающе, блестяще! Джинни почувствовала комок в горле.
London
SW12 5JL
Dear Janet,
Thank you for your letter. I'm (1) always very happy (2) to hear from you. Everything you do is so exciting.
I'm sitting (3) at the moment doing my homework. I'm waiting for mother so that we can have dinner together.
School is rather boring (4) with a lot to do. I do the same things (5) every day. I (6) always get up at the same time in the morning and I travel to school (7) every day by tube. I have the same subjects at school and I (8) usually have lunch in the school canteen. (9) Twice a week I go to the cinema and (10) once a month I go to Brighton to see you. Never mind. Our spring holidays start (11) next week and we are having a school party in June! At least that's exciting.
I look forward (12) to hearing from you soon.
Love, Joy
1. The letter is addressed to a friend of the student, Janet.
2. The letter is from a student, studying at school, Joy.
3. Joy lives in London.
4. Janet lives in Brighton.
5. Joy is doing his homework at the moment.
6. He gets up at the same time every morning.
7. Joy goes to school by tube.
8. Joy usually has lunch in the school canteen.
9. Joy goes to the cinema twice a week.
10. Joy sees Janet once a month.
11. On the next week, Joy is having holidays.
12. Joy is having a school party in June.