Сделать сочинение по английскому, отвечая на вопросы: 1. if you have a lot of friends. 2. why your friends are important to you. 3. what you usually do with your friends. Используя эти слова. 10 класс.
Идеальная школа – это школа свободного выбора, когда каждый ученик может выбирать занятия, на которых ему интересно, которые важны лично для него. Идеальная школа должна предоставлять детям право выбирать предметы, учителей, форму работы и индивидуальный темп. В идеальной школе образование должно быть, как в большой хорошей семье. В одном классе дети разных возрастов учатся вместе друг другу, а учитель, как мама или папа когда это нужно, поддерживает, заботится о своих учениках. Это школа, в которой учитель понимал бы, что в каждом конфликте в первую очередь виноват он. В этой школе расписание должно быть построено исходя из интересов детей. Учителя в этой школе должны помнить, что они приходят в школу ради детей, а не наоборот. Школа, в которой все учителя об этом помнят, и есть, наверное, идеальная... Идеальная школа – красивая, с хорошей мебелью, с оборудованным спортивным залом. Учителя должны дружить между собой, приглашать детей в гости. В старшей школе нужно давать право выбора занятий, а с первого класса можно позволить выбирать тем, чьи родители хотят разрешить детям свободный выбор. У учителей не должно быть любимчиков, ко всем они должны относиться одинаково. Вот что такое идеальная школа !
В холодный день в 1942 году в нацистском концлагере, одиноким, мальчик выглядит колючей проволокой и видит молодую девушку, проходящих мимо. Она также замечает его. В стремлении выразить свои чувства, она бросает красное яблоко через забор-признак жизни, надежды и любви. Молодой мальчик изгибы более, берет яблоко. Выражение радости касается глаз, луч света появляется в темноте. На следующий день, думая, что он является сумасшедшим даже мечтал увидеть эту девушку снова, он выходит за пределы ограды, надеясь. С другой стороны колючей проволоки, молодая девушка с нетерпением ждет встречи снова трагическая фигура, который переехал ее так много. Она приходит снова с яблоком в руке. Несмотря на холодных ветров зимой и охлаждения воздуха, два сердца утеплены и мальчик получает яблоко снова. Сцена повторяется в течение нескольких дней. Два молодых духов по разные стороны забора с нетерпением ждем встречи друг с другом, лишь на мгновение и просто обменяться несколькими словами. На последнем из этих мгновенной встречи, мальчик приветствует его ласковый друг, нахмурившись, говорит: "Завтра не приносят мне яблоко, я не буду здесь. Они посылают меня в другой лагерь ". Мальчик уходит, слишком убита горем, чтобы оглянуться назад.
Идеальная школа должна предоставлять детям право выбирать предметы, учителей, форму работы и индивидуальный темп.
В идеальной школе образование должно быть, как в большой хорошей семье. В одном классе дети разных возрастов учатся вместе друг другу, а учитель, как мама или папа когда это нужно, поддерживает, заботится о своих учениках.
Это школа, в которой учитель понимал бы, что в каждом конфликте в первую очередь виноват он. В этой школе расписание должно быть построено исходя из интересов детей. Учителя в этой школе должны помнить, что они приходят в школу ради детей, а не наоборот. Школа, в которой все учителя об этом помнят, и есть, наверное, идеальная...
Идеальная школа – красивая, с хорошей мебелью, с оборудованным спортивным залом. Учителя должны дружить между собой, приглашать детей в гости. В старшей школе нужно давать право выбора занятий, а с первого класса можно позволить выбирать тем, чьи родители хотят разрешить детям свободный выбор. У учителей не должно быть любимчиков, ко всем они должны относиться одинаково.
Вот что такое идеальная школа !
В холодный день в 1942 году в нацистском концлагере, одиноким, мальчик выглядит колючей проволокой и видит молодую девушку, проходящих мимо. Она также замечает его. В стремлении выразить свои чувства, она бросает красное яблоко через забор-признак жизни, надежды и любви. Молодой мальчик изгибы более, берет яблоко. Выражение радости касается глаз, луч света появляется в темноте. На следующий день, думая, что он является сумасшедшим даже мечтал увидеть эту девушку снова, он выходит за пределы ограды, надеясь. С другой стороны колючей проволоки, молодая девушка с нетерпением ждет встречи снова трагическая фигура, который переехал ее так много. Она приходит снова с яблоком в руке. Несмотря на холодных ветров зимой и охлаждения воздуха, два сердца утеплены и мальчик получает яблоко снова. Сцена повторяется в течение нескольких дней. Два молодых духов по разные стороны забора с нетерпением ждем встречи друг с другом, лишь на мгновение и просто обменяться несколькими словами. На последнем из этих мгновенной встречи, мальчик приветствует его ласковый друг, нахмурившись, говорит: "Завтра не приносят мне яблоко, я не буду здесь. Они посылают меня в другой лагерь ". Мальчик уходит, слишком убита горем, чтобы оглянуться назад.