Ex1 1. was 2. was 3. were 4. was 5. was 6. were 7. was 8. was 9. were 10. was 11. were 12. was
ex2 1. Was he in London last year? 2. Was it sunny two hours ago? 3. Were Kate and Anna at the cinema yesterday? 4. Were they tired last night? 5. Was the breakfast delicious last morning? 6. Was she very busy yesterday?
ex3
1. I was not at school ten minutes ago. 2. It was not very hot last week. 3. They were not happy yesterday. 4. She was not hungry two hours ago. 5. We were not in Paris last year. 6. My favorite color was not blue many years ago.
1. was
2. was
3. were
4. was
5. was
6. were
7. was
8. was
9. were
10. was
11. were
12. was
ex2
1. Was he in London last year?
2. Was it sunny two hours ago?
3. Were Kate and Anna at the cinema yesterday?
4. Were they tired last night?
5. Was the breakfast delicious last morning?
6. Was she very busy yesterday?
ex3
1. I was not at school ten minutes ago.
2. It was not very hot last week.
3. They were not happy yesterday.
4. She was not hungry two hours ago.
5. We were not in Paris last year.
6. My favorite color was not blue many years ago.
Недавний опрос показал, что 90% молодых
в возрасте от восьми до пятнадцати лет имеют свои собственные видео
приставка. Но если видеоигры будут запрещены
вредное влияние на детей?
Во-первых, видеоигры напрямую влияют на здоровье
Играя с ними, дети становятся меньше на улице
упражнение. В результате они могут стать лишними или
даже тучный С другой стороны, психическое здоровье
преимущества неоспоримы. Например, проигрывание видео
игры молодежи расслабиться и выпустить пар, который в
поворот уменьшает стресс.
Во-вторых, видеоигры связаны с образованием
проблемы. Критики говорят, что они должны быть забанены, потому что они
заставить детей пренебрегать своей школьной работой.
Следовательно, их оценки и классная работа
страдать. Тем не менее, было показано, что дети могут на самом деле
учиться играть в видеоигры. Они развиваются разные
такие как координационные навыки и логическое мышление.
Наконец, во многих компьютерных играх есть насилие
в них. Люди в пользу их запрета говорят, что они
влияет на поведение молодежи во внешнем мире. Они копируют
насилие они видят на экране и становятся более
агрессивны. Напротив, есть другие, которые утверждают, что
подростки достаточно умны, чтобы заметить разницу
между играми и реальным миром. Они знают, что
насилие, которое они видят на своем видеоэкране, является фальшивкой.
В общем, есть аргументы как за, так и против
Запрет видеоигр. Я твердо верю, что родители должны
решить, в какие игры играют их дети и как
долго. Поэтому нет необходимости их запрещать.