для начала перевод ^-^
1) Как мы формируем настоящее простое пассивное умение?
2) Как мы формируем простое пассивное умение ?
3) Кто или что является предметом приведенных выше предложений?
4) В предложениях кто называет среднюю школу и улицы?
В предложениях б кто получил в среднем по 400 центнеров с одного гектара по республике?
5) Найдите в тексте больше примеров пассивного залога?
Объяснение:
1)I / We / You / They + V
She / He / It + V + s (es)
for example:
I go to work every day — Я хожу на работу каждый день.
2)Was\were + V3
3)где приведенные выше предложения?
4)я не увидела никаких предложений. (если покажешь, возможно сделаю)
5) а где текст?)?)?)
Задание 3. Прочтите текст еще раз. Найдите в тексте слово или фразу, соответствующие определениям, и запишите их помните о правописании и грамматике.
Помните: n - существительное, v - глагол, adj - прилагательное.
1. Человек или команда, выигравшие соревнование: (параграф 1) (n)
2. Они говорят, что разрешено или не разрешено в спорте или игре (параграф 2) (n)
3. Оказание сильного влияния на что-то или кого-то (параграф 3) (прил.)
4. Чтобы о нем узнали больше людей и в большем количестве мест (параграф 4) (v)
5. Организовать мероприятие или встречу в определенном месте (пункт 5) (v)
для начала перевод ^-^
1) Как мы формируем настоящее простое пассивное умение?
2) Как мы формируем простое пассивное умение ?
3) Кто или что является предметом приведенных выше предложений?
4) В предложениях кто называет среднюю школу и улицы?
В предложениях б кто получил в среднем по 400 центнеров с одного гектара по республике?
5) Найдите в тексте больше примеров пассивного залога?
Объяснение:
1)I / We / You / They + V
She / He / It + V + s (es)
for example:
I go to work every day — Я хожу на работу каждый день.
2)Was\were + V3
3)где приведенные выше предложения?
4)я не увидела никаких предложений. (если покажешь, возможно сделаю)
5) а где текст?)?)?)
Задание 3. Прочтите текст еще раз. Найдите в тексте слово или фразу, соответствующие определениям, и запишите их помните о правописании и грамматике.
Помните: n - существительное, v - глагол, adj - прилагательное.
1. Человек или команда, выигравшие соревнование: (параграф 1) (n)
2. Они говорят, что разрешено или не разрешено в спорте или игре (параграф 2) (n)
3. Оказание сильного влияния на что-то или кого-то (параграф 3) (прил.)
4. Чтобы о нем узнали больше людей и в большем количестве мест (параграф 4) (v)
5. Организовать мероприятие или встречу в определенном месте (пункт 5) (v)