В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

скласть мини пересказ этого текста, до завтра нужно Внимание Не все, что стимулирует наши сенсорные рецепторы, превращается в мнимое представление. Скорее, мы выборочно посещаем некоторые предметы и события, а многие другие игнорируем. Если бы мы не могли выбрать, мы были бы автоматами, возведенными к тому, чтобы реагировать на любой стимул, который оказался сильнейшим в любой момент. На наше поведение будет влиять только любая мысль, память или импульс, проходивших у нас в голове, и мы не должны целенаправленного контроля над своими действиями.
Тогда внимание является важным когнитивным ключом к спланированной, адаптационной поведения. Недостаточность внимания играет главную роль в ряде психических расстройств. Дети с расстройством внимания / гиперактивностью чрезвычайно отвлекают внимание, наверное, потому, что они не могут игнорировать много внешних стимулов. Пациенты с обсессивно-компульсивным расстройством не тормозить нежелательные мысли и побуждения. Люди с шизофренией описывают потерю психического контроля над ними внутренние и внешние события. Подобным образом люди с депрессией и маниакально-депрессивными заболеваниями часто сообщают о трудностях в фокусировке внимания и подавлении нежелательных мыслей. Психологи разработали много оценки нормальной и аномальной внимания. Например, в задании «удихотичне прослушивания» испытуемых, которые носят наушники, просят повторить сообщение, посланное на ухо, игнорируя другое сообщение, одновременно направлено другом уху. Эта задача является относительно сложным, если его подают похожими (например, как мужскими, так и женскими) голосами, но относительно простым, когда два сообщения представлены различными (например, мужским и женским) голосами. В последнем случае нам очень разница в качестве голоса. 3 В другом задании внимания испытуемых просят назвать цвет чернил, которыми печатаются слова. Эта задача обычно выполняется легко. Но если слова являются названиями цветов, например, красным цветом, напечатанным чернилами разного цвета, например, синий, могут возникнуть значительные препятствия и нарушения, поскольку люди пытаются участвовать только в цвете чернил и прекращают называть цветное слово.
Исследователи также выл чали требования внимания, когда субъекты ищут определенные "цели" на визуальном дисплее. Они обнаружили несколько типов ситуаций, в которых требуется сосредоточенное внимание: когда отдельные объекты, имеющие совместно взаимозаменяемые признаки, должны быть идентифицированы и расположены, когда целевой объект определяется только отсутствием функции, обнаруженной во всех нежелательных объектах, или когда особенности различия невелики и их трудно различить. Цели легко найти, если они имеют уникальные особенности, такие как цвет, движение или размер. 4Лабораторни исследования также изучают людей делить внимание: В одном исследовании, отвлекает внимание на внутренние мысли, испытываемых попросили выполнить умственную арифметику, наблюдая за тем, как определенная буква появляется в быстрой последовательности других букв. Поскольку арифметические задачи усложнялись и требовали большего внимания, у учащихся обследуемых увеличивались глаза (признак внимания), и они чаще пропускали целевые буквы.
Интересно, что люди с некоторыми психическими расстройствами, такими как шизофрения, склонны выполнять задачи внимания особенно плохо. Дальнейшие исследования этого типа могут разработать лабораторные задания, которые позволят диагностировать дефицит внимания с той же строгостью и точностью, используется сейчас для измерения артериального давления. Однако эта задача, скорее всего, будет выполнено путем выявления как в нормальных субъектов, так и у пациентов, выполнение одной задачи внимания не обязательно коррелирует с выполнением другого. Ресурсы внимания, похоже, специфичные для определенных сенсорных Чем больше двух задач зависят от одной и той же формы, тем больше они, вероятно, будут выполнены.
Таким образом, мы имеем парадоксальный вывод, что гораздо проще читать с фортепианной музыки во время повторения устных предложений (используя два различных зрение и слух), чем слушать одновременно два разных предложения (используя ту же модальность: слух). Проблемы с вниманием могут также возникнуть, когда внимание распределено между двумя задачами, которые оба используют одну и ту же модальность. Например, квалифицированные машинистки испытывают трудности при диктовку в наушниках, одновременно читая напечатан отрывок вслух, но, повторить устное сообщение легко сообщение во время выполнения двигательного задания набора текста с печатного текста. Дальнейшие исследования должны дополнительно выяснить механизмы внимания, с которых мы выбираем и контролируем то, что видим и слышим, учимся и запоминаем, думаем и делаем.

Показать ответ
Ответ:
олжик13
олжик13
16.01.2023 19:16
1. These are decisions of the juries.
2. Those men are public prosecutors.
3. These women are not witnesses of the crimes.
4. The defendants are in the courts.
5. What were the motives for the crimes?
1. Please subscribe ( your) name to the document.
2. (He) gave me some good advice.
3. Does (she) refuse to provide the necessary information?
4. This is ( our) property.
5. (I) am going to file an action.
6. Organisations protect ( their) trademarks in various ways.
7. He threatened to send the love letters to (her) husband unless she gave him £ 500.
0,0(0 оценок)
Ответ:
reventon1
reventon1
18.11.2020 04:04

Объяснение:

Nowadays watching television is a very popular way to relax.

As a 21st century person, I am interested in everything that exists today, I mean gadgets, the Internet, television.

They are so deeply embedded in our daily lives and it is hard to imagine even a day without them.

So I like to watch TV, it brings me great pleasure and joy.    

I cannot choose one program, because I like many of them, but nevertheless, I most of all I prefer the children's channel - Disney.                                            

This channel shows Disney cartoons, movies and also family programmes.

Besides, I love the STS channel, for there they show interesting movies and TV series, as well as my favourite programme "Ural dumplings". However, I try not to spend a lot of time in front of the screen. I usually watch music programmes, new and interesting films, funny cartoons and educational programs.

I agree that television cannot be removed from our everyday life, but, in my opinion, to grow smart and intelligent person you need to read a lot of instructive books and stories.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота