Мост представляет собой структуру, построенную для пересечения естественных или искусственных препятствий, таких как река, улица, железная дорога и т. Д. Первые мосты должны были быть построены из материала под рукой *. В тропических джунглях подвесные мосты были сделаны из длинных бамбуковых полюсов. В местах, где было много лесов, это была древесина.
Простые подвесные мосты были сделаны с канатов и до сих пор используются в некоторых странах. Две параллельные канаты были подвешены к скалам или деревьям на каждом берегу реки с платформой из тканых ковриков, проложенных через них. Когда испанцы добрались до Южной Америки, они обнаружили, что Инки ** Перу использовали подвесные мосты из 6 прочных кабелей, четыре из которых поддерживали платформу, а два троса служили поручнями ***.
В средние века люди строили мосты из деревянных балок. Их обычно строили на каменных причалах или деревянных сваях. Мосты этого типа все еще используются в Японии и Индии.
С началом строительства железной дороги в XIX веке спрос на мосты возрос, и у железнодорожных компаний был капитал для их строительства. Первые железнодорожные мосты были построены из камня или кирпича. Позже появились бетонные и металлические мосты. Первый железный мост пересек реку Северн в Великобритании.
В настоящее время некоторые люди экспериментируют с различными необычными материалами. Один из них - бумага. Никто не считает бумагу очень сильным материалом. Однако у бумагоделателей есть другое мнение. Чтобы доказать это, они построили бумажный мост через узкий каньон в Неваде. Мост имел длину 32 фута. Дизайнеры подсчитали, что он может безопасно преодолевать 80 футов. Инженерам потребовалось всего два месяца, чтобы спроектировать мост, проверить и построить его.
Для тестирования инженеры выбрали грузовик с весом 12 000 фунтов стерлингов . Этот грузовик проехал довольно безопасно через бумажный мост. Инженеры уверены, что мост может в шесть раз увеличить грузоподъемность 12 000 фунтов.
Сам мост весил 9000 фунтов. Поэтому структура была достаточно легкой, чтобы ее можно было заложить на место вертолетом.
Примечания: * материал под рукой - подручный материал
** Инки - Инки
*** поручни - поручни
ft - фут
lb - фунт
X. ответьте на общие вопросы в соответствии с содержанием текста.
1. Были ли первые мосты из стали?
2. В Средние века люди строили мосты с деревянными балками?
3. Был ли большой спрос на железнодорожные мосты в XIX веке?
4. Люди экспериментируют с различными необычными материалами для строительства мостов?
5. Бумажные машины считают бумагу сильным материалом?
6. Был ли бумажный мост построен через реку?
7. Является ли бумага широко используемым материалом для строительства моста?
8. Требуется ли инженерам всего 2 года, чтобы построить мост из бумаги?
9. Разве инженеры выбрали поезд для проверки бумажного моста?
Surprisingly, the Belarusian cuisine during its existence has not changed. Today, it has a large number of products than a few hundred years ago, however, it remains just as simple, satisfying and distinctive. And perhaps natural. As before, they do not like spices here, considering that they spoil the natural taste of dishes. Although some still managed to get on the tables of Belarusian hostesses, namely: coriander, cumin, cloves, cinnamon, black pepper. It also features characteristic features - mushrooms are boiled, stewed and dried here. In the latter case, they make mushroom powder, which is later added to vegetable and meat dishes. Belarusians do not like to fry fish, preferring to bake it whole or to make mince from it for cooking other dishes. In their kitchen, preference is given to dark types of flour - oatmeal, rye, etc. They often mix with each other, making the dishes acquire an unsurpassed taste.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МОСТ
Мост представляет собой структуру, построенную для пересечения естественных или искусственных препятствий, таких как река, улица, железная дорога и т. Д. Первые мосты должны были быть построены из материала под рукой *. В тропических джунглях подвесные мосты были сделаны из длинных бамбуковых полюсов. В местах, где было много лесов, это была древесина.
Простые подвесные мосты были сделаны с канатов и до сих пор используются в некоторых странах. Две параллельные канаты были подвешены к скалам или деревьям на каждом берегу реки с платформой из тканых ковриков, проложенных через них. Когда испанцы добрались до Южной Америки, они обнаружили, что Инки ** Перу использовали подвесные мосты из 6 прочных кабелей, четыре из которых поддерживали платформу, а два троса служили поручнями ***.
В средние века люди строили мосты из деревянных балок. Их обычно строили на каменных причалах или деревянных сваях. Мосты этого типа все еще используются в Японии и Индии.
С началом строительства железной дороги в XIX веке спрос на мосты возрос, и у железнодорожных компаний был капитал для их строительства. Первые железнодорожные мосты были построены из камня или кирпича. Позже появились бетонные и металлические мосты. Первый железный мост пересек реку Северн в Великобритании.
В настоящее время некоторые люди экспериментируют с различными необычными материалами. Один из них - бумага. Никто не считает бумагу очень сильным материалом. Однако у бумагоделателей есть другое мнение. Чтобы доказать это, они построили бумажный мост через узкий каньон в Неваде. Мост имел длину 32 фута. Дизайнеры подсчитали, что он может безопасно преодолевать 80 футов. Инженерам потребовалось всего два месяца, чтобы спроектировать мост, проверить и построить его.
Для тестирования инженеры выбрали грузовик с весом 12 000 фунтов стерлингов . Этот грузовик проехал довольно безопасно через бумажный мост. Инженеры уверены, что мост может в шесть раз увеличить грузоподъемность 12 000 фунтов.
Сам мост весил 9000 фунтов. Поэтому структура была достаточно легкой, чтобы ее можно было заложить на место вертолетом.
Примечания: * материал под рукой - подручный материал
** Инки - Инки
*** поручни - поручни
ft - фут
lb - фунт
X. ответьте на общие вопросы в соответствии с содержанием текста.
1. Были ли первые мосты из стали?
2. В Средние века люди строили мосты с деревянными балками?
3. Был ли большой спрос на железнодорожные мосты в XIX веке?
4. Люди экспериментируют с различными необычными материалами для строительства мостов?
5. Бумажные машины считают бумагу сильным материалом?
6. Был ли бумажный мост построен через реку?
7. Является ли бумага широко используемым материалом для строительства моста?
8. Требуется ли инженерам всего 2 года, чтобы построить мост из бумаги?
9. Разве инженеры выбрали поезд для проверки бумажного моста?
10. Можно ли закрепить бумажный мост вертолетом?
Surprisingly, the Belarusian cuisine during its existence has not changed. Today, it has a large number of products than a few hundred years ago, however, it remains just as simple, satisfying and distinctive. And perhaps natural. As before, they do not like spices here, considering that they spoil the natural taste of dishes. Although some still managed to get on the tables of Belarusian hostesses, namely: coriander, cumin, cloves, cinnamon, black pepper. It also features characteristic features - mushrooms are boiled, stewed and dried here. In the latter case, they make mushroom powder, which is later added to vegetable and meat dishes. Belarusians do not like to fry fish, preferring to bake it whole or to make mince from it for cooking other dishes. In their kitchen, preference is given to dark types of flour - oatmeal, rye, etc. They often mix with each other, making the dishes acquire an unsurpassed taste.