before going for food, I ask if parents need something, and then I make a plan for what I need to buy. when I came to the store I look at the date of manufacture, and if it is fresh I buy. if I meet one of my friends in a store, then we choose products together. also if something is needed by parents, then I buy. And if there is some money left then I can buy myself chocolate for example
Объяснение:
перед тем как идти за едой, я спрашиваю нужно ли что то родителям , а потом я составляю план что мне нужно купить . когда я пришла в магазин я смотрю на дату изготовления, и если оно свежее я покупаю. если я встречу кого то из друзей в магазине , тогда мы вместе выбираем продукты .так же если что то нужно родителям , тогда я покупаю . А если останется немного денег то я могу купить себе например шоколад
Алексей заканчивает школу через год, но он понимает, что должен
начинать думать о дальнейшем образовании прямо сейчас, потому что очень важно подготовиться к этому заранее. Поэтому он просит своего брата рассказать ему о своем колледже и дать совет.
Алексей: Влад, я хочу спросить тебя о жизни в колледже. Отличается ли она от школьной жизни?
Влад: Ну, это зависит от того, что тебя интересует. У нас тоже в колледже есть уроки и оценки; учителя дают нам домашние задания, и также есть экзамены и тесты.
Алексей: Это я понимаю. Но есть ли разница между школой и колледжем?
Влад: Ну, конечно. Во-первых, в колледже, в учебной программе есть специальные предметы. Например, если кто-то будет учителем, он или она, может выбрать какое-либо направление, а именно: педагогику, психологию и методы обучения. Если кто-то хочет стать экономистом, ребята могут изучать экономику, бухгалтерский учет, налогообложение и многое другое. Это действительно очень интересно. Во-вторых, если вы стараетесь, посещаете все лекции и семинары и получаете хорошие оценки, вам будет предоставлена стипендия. Если ты один из лучших и имеешь отличные оценки, стипендия будет выше.
Алексей: Признаться, звучит интересно. Теперь опиши свой обычный день в колледже.
Влад: Ну что же, наш день начинается в актовом зале, где мы все собираемся, а заведующий ведёт учёт посещаемости. Затем начинаются занятия. У нас проходит несколько лекций и семинаров каждый день, а также есть занятия в мастерских. Студенты также могут оставаться в колледже после занятий, чтобы заниматься исследованиями.
Алексей: Как оценивают учеников?
Влад: Сдаём экзамены и зачёты два раза в год. Но, конечно, важно, как ты занимался в течение года.
Алексей: В чем разница между экзаменом и зачётом?
Влад: ты получаешь оценки на экзамене, а когда сдаёшь зачёт, ты получаешь «допуск» к экзаменам. Экзамены обычно принимаются в конце (курса) семестра. Например, если ты занимаешься химией в течение полутора лет, у тебя будут зачёты в конце двух семестров, и в конце третьего семестра ты будешь сдавать экзамен.
Алексей: Является ли экзамен более сложным, чем зачёт.
Влад: Не совсем. Фактически, даётся больше времени на экзамен: тебе дают от двух до пяти дней, чтобы подготовиться, а для подготовки к зачётам столько времени не требуется. В общем, это зависит от предмета.
Алексей: Я понял. А как насчет каникул? Они отличаются от школьных, не так ли?
Влад: У нас каникулы два раза в год: две недели в феврале и два с половиной месяца летом.
Алексей: Влад, что ты собираешься делать после окончания колледжа?
Влад: Есть хорошая возможность для тех, кто отлично проявил себя в процессе учёбы. Когда мы окончим колледж, мы можем поступить в университет без вступительных экзаменов и продолжить наше образование. Вот почему я много учу и стараюсь учиться прилежно, не нарушая дисциплину. И такой подход дает хорошие результаты, потому что я один из лучших сейчас.
Алексей: Перспектива очень приятная. Тогда я желаю тебе удачи. Ты посоветуешь мне поступить в этот колледж?
Влад: Знаешь, решать тебе. Но мне нравятся моя учёба, и я думаю, что сделал правильный выбор. Кроме того, у меня много друзей в колледже, а ведь дружба - лучшая вещь в мире!
before going for food, I ask if parents need something, and then I make a plan for what I need to buy. when I came to the store I look at the date of manufacture, and if it is fresh I buy. if I meet one of my friends in a store, then we choose products together. also if something is needed by parents, then I buy. And if there is some money left then I can buy myself chocolate for example
Объяснение:
перед тем как идти за едой, я спрашиваю нужно ли что то родителям , а потом я составляю план что мне нужно купить . когда я пришла в магазин я смотрю на дату изготовления, и если оно свежее я покупаю. если я встречу кого то из друзей в магазине , тогда мы вместе выбираем продукты .так же если что то нужно родителям , тогда я покупаю . А если останется немного денег то я могу купить себе например шоколад
Алексей заканчивает школу через год, но он понимает, что должен
начинать думать о дальнейшем образовании прямо сейчас, потому что очень важно подготовиться к этому заранее. Поэтому он просит своего брата рассказать ему о своем колледже и дать совет.
Алексей: Влад, я хочу спросить тебя о жизни в колледже. Отличается ли она от школьной жизни?
Влад: Ну, это зависит от того, что тебя интересует. У нас тоже в колледже есть уроки и оценки; учителя дают нам домашние задания, и также есть экзамены и тесты.
Алексей: Это я понимаю. Но есть ли разница между школой и колледжем?
Влад: Ну, конечно. Во-первых, в колледже, в учебной программе есть специальные предметы. Например, если кто-то будет учителем, он или она, может выбрать какое-либо направление, а именно: педагогику, психологию и методы обучения. Если кто-то хочет стать экономистом, ребята могут изучать экономику, бухгалтерский учет, налогообложение и многое другое. Это действительно очень интересно. Во-вторых, если вы стараетесь, посещаете все лекции и семинары и получаете хорошие оценки, вам будет предоставлена стипендия. Если ты один из лучших и имеешь отличные оценки, стипендия будет выше.
Алексей: Признаться, звучит интересно. Теперь опиши свой обычный день в колледже.
Влад: Ну что же, наш день начинается в актовом зале, где мы все собираемся, а заведующий ведёт учёт посещаемости. Затем начинаются занятия. У нас проходит несколько лекций и семинаров каждый день, а также есть занятия в мастерских. Студенты также могут оставаться в колледже после занятий, чтобы заниматься исследованиями.
Алексей: Как оценивают учеников?
Влад: Сдаём экзамены и зачёты два раза в год. Но, конечно, важно, как ты занимался в течение года.
Алексей: В чем разница между экзаменом и зачётом?
Влад: ты получаешь оценки на экзамене, а когда сдаёшь зачёт, ты получаешь «допуск» к экзаменам. Экзамены обычно принимаются в конце (курса) семестра. Например, если ты занимаешься химией в течение полутора лет, у тебя будут зачёты в конце двух семестров, и в конце третьего семестра ты будешь сдавать экзамен.
Алексей: Является ли экзамен более сложным, чем зачёт.
Влад: Не совсем. Фактически, даётся больше времени на экзамен: тебе дают от двух до пяти дней, чтобы подготовиться, а для подготовки к зачётам столько времени не требуется. В общем, это зависит от предмета.
Алексей: Я понял. А как насчет каникул? Они отличаются от школьных, не так ли?
Влад: У нас каникулы два раза в год: две недели в феврале и два с половиной месяца летом.
Алексей: Влад, что ты собираешься делать после окончания колледжа?
Влад: Есть хорошая возможность для тех, кто отлично проявил себя в процессе учёбы. Когда мы окончим колледж, мы можем поступить в университет без вступительных экзаменов и продолжить наше образование. Вот почему я много учу и стараюсь учиться прилежно, не нарушая дисциплину. И такой подход дает хорошие результаты, потому что я один из лучших сейчас.
Алексей: Перспектива очень приятная. Тогда я желаю тебе удачи. Ты посоветуешь мне поступить в этот колледж?
Влад: Знаешь, решать тебе. Но мне нравятся моя учёба, и я думаю, что сделал правильный выбор. Кроме того, у меня много друзей в колледже, а ведь дружба - лучшая вещь в мире!