В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Соотнесите лексические единицы с заданной тематикой 1. friends a) to discover new things
2. biography b) to become famous
3. travelling c) to get up
4. education d) to have much in common
5. Working day e) to pass exams​

Показать ответ
Ответ:
zzubaidulloieva
zzubaidulloieva
21.01.2020 11:27

Each people have the steady ideas of other people. When "the typical Englishman" or "the typical German" speak, mean quite certain character. As a rule, existing cultural images are formed by literature, cinema, stories of those who visited the country, and mass media. Formation of similar stereotypes is connected also with long historical process of communication: people with each other. Most often images of other countries are ambiguous, inconsistent and include both traditional stereotypes, and modern representations.
For example, British are proud of that considerably differ from any other nation of the world. They to these holes adhere to strange customs, such, as left-side movement or game in cricket. They very reluctantly passed to decimal system of measures, having changed the adored pints for liters, and inches on centimeters. Till 1971 at them the wild three-level not decimal monetary system according to which the account for a dinner could look as "four pounds six shillings and seven and a half pence" worked. And though other Europe measures distance in kilometers, British still cling to the miles though now they buy fabrics in meters, instead of yards. Logic - not the most outstanding line of the British character.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ka4erga3000
Ka4erga3000
12.11.2022 07:18

Домашнее задание на уровне начальной школы быстро, как известно, становится "проклятым, если вы это сделаете,а так же проклятым, если вы его не сделаете" ситуация. Без сомнения, давая студентам больше домашней работы работы, это единственный путь для учителей, чтобы поднять требования общественности к более высоким стандартам. Многие родители, ученики и администраторы ожидают, что домашняя работа станет регулярной уже в третьем классе.

Но учителя получают жалобы, если они дают слишком мало, а так же получают жалобы, если они дали слишком много или задание слишком сложное. Кроме того, родители должны беспокоиться, когда дети говорят, что им ничего не задали, но у них и так пмного обязанностей и забот о семье. Харрис Купер из Университета Миссури приходит к выводу, что домашние задания не оказывают положительное воздействие на достижения ребенка пока он в младшей школьне, и что его академические преимущества удваиваются когда ученики поступают  в среднюю школу.
Повышение ума, конечно, не единственная причина для назначения домашней работы. Другие веские причины, несомненно, включают развитие детскоой инициативы и ответственности. Это им увидеть, что обучение может происходить вне школы. Домашнее задание рекомендуется быть адаптированым для различных целей в разных классах. Поскольку воздействие на достижение незначительны для младших школьников, цель должна заключаться в стимулировании позитивного отношения, привычки и черты характера. Таким образом, задание должно быть коротким, использовать материалы обычно находятся в доме, и дать детям успех опыта.
На детском высоком уровне, когда все думают, что домашнюю работу, чтобы начать служить как академические функции, студенты доказано преимущество работают один или два. часов в сутки на материал, который не слишком сложны или незнакомой. Но роль домашних заданий в развитии мотивации не следует упускать из виду. Учителя думали совместить обязательное и добровольное заданий, давая студентам интересных проектов и задач, чтобы закончить.
Такие рекомендации могут оказаться трудным для выполнения. В недавнем исследовании, Джойс Эпштейн Джона Хопкинса Центр исследований в начальной и средней школах, показал сложную взаимосвязь между отношением ученика с домом и со школой.
Дети, которые плохо себя ведут в классе и им не удалось завершить свою домашнюю работу, как правило, те, кто не любил говорить о школе с родителями и чувствовал себя напряженным при работе. Они были менее образованы, и в их домах меньше книг, словарей, глобусов или других материалов, которые могут быть полезны для них при выполнении заданий. Тем не менее, дети, чьи родители имеют низкий уровень образования и низкими доходами может получить значительные выгоды от домашних заданий. Jean Chaudler Catherine Show, и группа исследователей из Гарвардского университета заключили, что домашнее задание дали родителям свободное время на их детей , а иногда и заставляет их поговорить с учителями. Эти контакты иногда повышают шансы детей на успех в школе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота