Многие девушки здесь принимают участие в театре моды "Грация". Это их любимый школьный кружок. Сюда они приходят после уроков,дабы узнать о дизайне одежды и её пошиве. Начиная с разработки дизайна,они заканчивают показом готовых платьев. Сложно поверить,что шедевры,представленные на показах,созданы школьницами; в последнее время они были в центре внимания не столько из-за практической,сколько из-за школьно-проектной работы. Национальные костюмы,как и вся одежда,призвана защищать от погодных условий и должна выглядеть приятно. Однако у всей одежды есть и социальная функция. Они показывают людям роль носящего её человека в обществе,его социальный статус так же,как возраст и семейное положение. Не все истинные факты об отдельных деталях и элементах костюма известны сегодня. Проект о русском национальном костюме,выполненный учениками,носил название "Традиции этнических мотивов в русских национальных костюмах". В себя он включал несколько женских костюмов из разных слоёв общества. На презентации были представлены красочные костюмы и традиционные русские музыкальные инструменты,такие как балалайка. Благодаря таким школьным проектам многие из нас имеют шанс увидеть национальные костюмы -- не только один из наиболее ценных памятников общественной истории,но и один из богатейших ресурсов для изучения этноса и его связи с нацией.
1. Опишите, какие коартикуляционные процессы наблюдаются в следующих примерах: bottle, sudden, quarter, try, moon, panther. E.g. kept: [k] слегка палатализуется и становится более продвинутым под влиянием гласного переднего ряда [e]. Смычный взрывной [p] произносится без взрыва, т.к. за ним следует другой взрывной – [t].
2. Запишите следующие предложения в широкой и узкой транскрипции, обращая внимание на возможные случаи элизии:
а) We have fixed for the locksmith to come and mend it.
б) I suppose the best thing is to get another one.
1. Опишите, какие коартикуляционные процессы наблюдаются в следующих примерах: bottle, sudden, quarter, try, moon, panther. E.g. kept: [k] слегка палатализуется и становится более продвинутым под влиянием гласного переднего ряда [e]. Смычный взрывной [p] произносится без взрыва, т.к. за ним следует другой взрывной – [t].
2. Запишите следующие предложения в широкой и узкой транскрипции, обращая внимание на возможные случаи элизии:
а) We have fixed for the locksmith to come and mend it.
б) I suppose the best thing is to get another one.
в) She acts particularly well in that play.
г) The postman came the next day.
д) The police went for their sixth round.
(I'm sorry)