КАК КОМПАНИИ РЕКЛАМА Реклама информирует потребителей о существовании и преимуществах продуктов и услуг и попытками убедить их , чтобы купить их . Лучшие из рекламы , вероятно, слово -в-рот реклама, которая происходит, когда люди рассказывают своим друзьям о преимуществах продуктов и услуг, которые они приобрели. Тем не менее, практически нет поставщиков товаров и услуг не полагаться на это в одиночку , но использование платной рекламы , а не. Действительно, многие организации также используют институциональный или престиж рекламу , которая предназначена для создания своей репутацией , а не продавать определенные продукты .Хотя крупные компании могут легко создавать свои собственные рекламные отделы , написать свои собственные рекламные объявления , и купить медиа-пространстве себя, они , как правило, пользуются услугами крупных рекламных агентств. Они, вероятно, имеют больше ресурсов , и больше знаний обо всех аспектах рекламы и рекламных носителей , чем один company.the самые талантливые рекламные люди обычно предпочитают работать на различных рекламных счетов (контрактов для рекламы товаров и услуг) . Кроме того, легче для недовольного компании , чтобы дать свою учетную запись в другое учреждение , чем это было бы стрелять свой персонал рекламы.Компания-клиент обычно дает рекламное агентство согласованный бюджет ; заявление с изложением целей рекламной кампании , известной как краткой ; и общая рекламная стратегия относительно сообщение должны быть доведены до целевой аудитории . Агентство создает рекламу ( слово часто сокращенно рекламы или объявлений ) , а также разрабатывает медиа-план , указывающий, какие СМИ - газеты, журналы, радио, телевидение , кино, плакаты , почта и т.д. - будет использоваться и в каких пропорциях . ( На телевидении и радио , объявления , которые известны как рекламу) . Агентства часто производят альтернативные объявления или рекламы , которые предварительно проходят в газетах, телевизионных станций и т.д. в разных частях страны , прежде чемокончательный выбор делается до национальной кампании .СМИ планировщики Агентства должны решить , какой процент от целевого рынка они хотят достичь ( сколько людей будут выставлены на объявления ) и количество раз, они, скорее всего , чтобы увидеть их . Рекламные люди говорят о частоте или ОТС ( возможности видеть) и пороговом эффекте - точка, в которой реклама становится эффективной. Выбор рекламных носителей , как правило, сильно зависит от сравнительной стоимости достижения 1000 членов целевой аудитории ,цена за тысячу ( часто сокращенно СС , используя римскую цифру для 1000 ) . Сроки рекламной кампании зависит от таких факторов, как частота покупки и оборота покупателя ( новые покупатели выходят на рынок ) .1) Что такое лучшая форма рекламы и почему?2) Каковы функции объявления?3) Почему компании , как правило, пользуются услугами рекламных агентств ?
Амишей являются группой религиозных общин, Они изначальноАмишей являются группой религиозных общин,Они родом из Европы,но они в настоящее время живут в США и Канаде, Из-за своей истории, они не говорят дома по-английски - они говорят старомодный немецкий язык. Амишей семей, как правило, большие, с шести или семи детей.Их одежда такой же, как первый семейств амишам 300 лет назад. Мужчины носят черные шляпы и темные костюмы, женщины носят длинные платья и черные туфли.Все женатые мужчины имеют бороду, но нет усов.Их жены иметь длинные волосы, но они всегда покрыть ее