Составить письменно 10 предложений, используя сравнительную и превосходную степень прилагательного (утвердительная, отрицательная. во формы класс англиский
2. Do not add milk to the cup, please. I do not like white tea.
3. At the British Museum, I met a friend of mine with a young girl. Girl the 1st year student of Volgograd University.
4.She lives on the second floor in a house near our school.
5. Smirnov bought a dozen roses for their grandmother.
6. Here is the tutorial you need.
7.My girlfriend had a toothache last night.
8.The British love fish with chips.
9. African elephant above Indian.
10. May I ask you a question, teacher? What is the depth of Lake Lugano?
Объяснение:
1. Ваза ( ед.ч., исчесляемое сущ.) What a ... ! В такой конструкции всегда а | an
Цветы ( мн.ч., исчесляемое сущ) Конструкция та же, но стоит мн.ч.
2. Молоко ( неисчесляемое сущ.) Употребляется впервые. Друг и молодая девушка с артиклем a, т.к. ед.ч., исчесл., употр. впервые
3. Название музеев, газет, отелей и т.п. артикль the.
the всегда с порядковыми числительными.
4.the всегда с порядковыми числительными. Дом ( ед.ч., исчесляемое сущ.) Употребляется впервые.
5. Дюжина ( ед.ч., исчесляемое сущ.) Употребляется впервые. С именами артикли не ставим.
6. Пояснение, что это именно тот учебник
7. Все болезни с артиклем a | an
8. Когда говоришь о всей нации, артикль the
10. Вопрос ( ед.ч., исчесляемое сущ.) Употребляется впервые, так же артикль дает значение один вопрос. Спрашивается конкретная глубина, конкретизируя ставим the. Когда в названии озер стоит Lake, артикль не ставим.
1. What a beautiful vase! What amazing flowers!
2. Do not add milk to the cup, please. I do not like white tea.
3. At the British Museum, I met a friend of mine with a young girl. Girl the 1st year student of Volgograd University.
4.She lives on the second floor in a house near our school.
5. Smirnov bought a dozen roses for their grandmother.
6. Here is the tutorial you need.
7.My girlfriend had a toothache last night.
8.The British love fish with chips.
9. African elephant above Indian.
10. May I ask you a question, teacher? What is the depth of Lake Lugano?
Объяснение:
1. Ваза ( ед.ч., исчесляемое сущ.) What a ... ! В такой конструкции всегда а | an
Цветы ( мн.ч., исчесляемое сущ) Конструкция та же, но стоит мн.ч.
2. Молоко ( неисчесляемое сущ.) Употребляется впервые. Друг и молодая девушка с артиклем a, т.к. ед.ч., исчесл., употр. впервые
3. Название музеев, газет, отелей и т.п. артикль the.
the всегда с порядковыми числительными.
4.the всегда с порядковыми числительными. Дом ( ед.ч., исчесляемое сущ.) Употребляется впервые.
5. Дюжина ( ед.ч., исчесляемое сущ.) Употребляется впервые. С именами артикли не ставим.
6. Пояснение, что это именно тот учебник
7. Все болезни с артиклем a | an
8. Когда говоришь о всей нации, артикль the
10. Вопрос ( ед.ч., исчесляемое сущ.) Употребляется впервые, так же артикль дает значение один вопрос. Спрашивается конкретная глубина, конкретизируя ставим the. Когда в названии озер стоит Lake, артикль не ставим.
Task 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующемся времени.
1. They have just … (met) an American actor.
2. Alex… (was listening) to news at this time yesterday.
3. Yesterday we (practised) our knowledge with past simple speaking cards.
4. It … (is not snowing) outdoors now.
5. He (plays/played/ will play) board games in the afternoon.
6. She (swims/swam)… very well.
7. The train has just … (gone).
8. When mother ( entered) his room, he (was drawing) a picture.
9. It… (was) ten o'clock, when I …(decided) to go to bed.
10. I … (have been driving) since I was 18.