I met my friend Andrew in kindergarten. Even though we were in different groups, we often played together during walks outdoors. He always shared his toys with me, and so did I. It turned out that we lived near each other. After kindergarten we went to study at the same school.
Я познакомился с моим другом Андреем в детском саду. Хоть мы были в разных группах, но мы часто играли вместе во время прогулок на свежем воздухе. Он всегда делился со мной своими игрушками, а я с ним. Оказалось, что мы живем недалеко друг от друга. После детского сада мы пошли учиться в одну и ту же школу.
Рассказ можно начать c выразительной пословицы о дружбе или интересного высказывания о друге, а также постараться объяснить их значение:
According to Aristotle, friendship is a single soul dwelling in two bodies. Indeed, a man shares his life with another person and they walk together through life side by side.
По словам Аристотеля, друг — это одна душа, которая живет в двух телах. Действительно, человек делит свою жизнь с другим человеком, и вместе они живут одну жизнь, идя по жизненному пути бок о бок.
Основная часть
В основной части нужно подробнее остановиться на своем друге. Здесь можно рассказать о том, как вы познакомились (если с этого не был начат рассказ), описать внешность и характер своего друга. Здесь можно рассказывать обо всем, что приходит в голову, но постарайтесь выделить самое главное.
My best friend's name is Andrew. We've been friends since kindergarten. He is 15 years old and we study at the same school but in different classes. Andrew has got blue eyes and blond hair. He is taller than me. He is cheerful and he is slow to take offence. Andrew doesn’t allow anyone to insult other people. We have a great deal in common, we listen almost to the same music and we regularly play table tennis after school. Andrew is a sociable, kind and modest person. Sometimes he is witty, but his jokes are never wicked. We always find interesting topics to discuss. Very often we visit each other at home. We always can help each other with homework, and we usually play computer and video games together.
Моего лучшего друга зовут Андрей. Мы дружим с детского сада. Ему 15 лет и мы учимся в одной школе, но в разных классах. У Андрея голубые глаза и светлые волосы. Он выше, чем я. Он веселый и его трудно обидеть. Андрей никого не даст в обиду. У нас есть много общих интересов, мы слушаем практически одинаковую музыку, ходим вместе на секцию по настольному теннису после школы. Андрей общительный, добрый и скромный. Он часто бывает остроумным, но его шутки никогда не бывают злыми. Мы всегда можем найти интересные темы для общения. Очень часто мы ходим другу к другу в гости. Мы всегда можем друг другу с домашним заданием, и мы часто вместе играем в компьютерные игры и приставку.
Также можно рассказать подробнее о чертах человека, которые делают дружбу настоящей и нерушимой, рассказать о том, что больше всего нравится в друге.
I can safely say that Andrew is my best friend. He has an amazing sense of humor and he can easily make me laugh even when I have a bad day. He is as good as his word. Andrew is also good at keeping secrets. I like that he is a reliable person and he always supports me. We try to help each other. Of course we sometimes can argue or quarrel, but not for too long. We try to forgive each other.
Я могу с уверенностью сказать, что Андрей мой лучший друг. Он умеет хорошо пошутить и рассмешить меня, когда у меня плохое настроение. Он всегда держит свои слова. Также Андрей умеет хранить секреты. Мне нравится, что он надежный и всегда поддерживает меня. Мы всегда стараемся друг другу. Иногда конечно мы можем спорить или ссориться, но ненадолго. Мы стараемся прощать друг друга.
Заключение
В заключении можно подвести итог о том, какой стала жизнь с приходом в нее друга, выделить самые ценные и дорогие качества друга.
I cannot imagine my life without Andrew. I appreciate our friendship and the fact that we are trying to help each other, and that we can talk about everything. Our friendship makes me happy.с переводом я сделал ставь и сделай ответ лучшим :-)
Роберт - супервайзер в крупной разливочной компании. Его работа включает управление безопасностью и перерывами, а также составление графиков для своих двадцати пяти сотрудников, которые используют вилочные погрузчики и другое оборудование для упаковки и перемещения наполненных бутылок на грузовики для доставки. У Роберта есть карьерные цели в организации. Во-первых, он хотел бы стать менеджером по розливу, что на один шаг выше его нынешней должности. Через пять лет Роберт хотел бы стать операционным директором, который будет курировать весь производственный цех. Роберт - отличный менеджер, которого очень любят сотрудники, но когда дело касается его руководителей, он очень тихий. Он никогда не упоминал о том, что в его смене было сто дней без происшествий подряд или что производительность увеличилась на 10 процентов с тех пор, как он принял смену. Роберт также немного застенчив, поэтому избегает любого социального взаимодействия, такого как праздничная вечеринка. Хотя Роберт хочет продвигаться по службе в организации, он знает, что ему не хватает некоторых навыков, необходимых для выполнения работы, например составлять бюджеты. В связи с этим он определил два курса, которые он хотел бы пройти, чтобы улучшить свои финансовые навыки. Роберта недавно попросили проверить рабочие процессы во время его смены, и он преуспел в этом. Фактически, из-за осведомленности о сменах Роберт мотивировал своих сотрудников изменить некоторые процедуры, чтобы сделать их более рентабельными. Поскольку Роберт хотел бы получить повышение, он знает, что должен оценить свои сильные и слабые стороны. 1) Рассмотрите каждую из следующих обсуждаемых тем (в главе 13) и обсудите сильные и слабые стороны Роберта в каждой из следующих областей, и имейте в виду, что делать здесь разумные предположения - это нормально. Затем 2) запланируйте, что Роберт может сделать для улучшения в каждой области: -Позиционирование мощности -Планирование, действие и отношение -Этикет -Характеристики личности -Наставничество -Постоянное обучение Как только вы завершите несколько идей для Роберта, 3) подумайте о своих сильных и слабых сторонах в каждой области и составьте план, как вы можете улучшить каждый пункт.
Объяснение:
I met my friend Andrew in kindergarten. Even though we were in different groups, we often played together during walks outdoors. He always shared his toys with me, and so did I. It turned out that we lived near each other. After kindergarten we went to study at the same school.
Я познакомился с моим другом Андреем в детском саду. Хоть мы были в разных группах, но мы часто играли вместе во время прогулок на свежем воздухе. Он всегда делился со мной своими игрушками, а я с ним. Оказалось, что мы живем недалеко друг от друга. После детского сада мы пошли учиться в одну и ту же школу.
Рассказ можно начать c выразительной пословицы о дружбе или интересного высказывания о друге, а также постараться объяснить их значение:
According to Aristotle, friendship is a single soul dwelling in two bodies. Indeed, a man shares his life with another person and they walk together through life side by side.
По словам Аристотеля, друг — это одна душа, которая живет в двух телах. Действительно, человек делит свою жизнь с другим человеком, и вместе они живут одну жизнь, идя по жизненному пути бок о бок.
Основная часть
В основной части нужно подробнее остановиться на своем друге. Здесь можно рассказать о том, как вы познакомились (если с этого не был начат рассказ), описать внешность и характер своего друга. Здесь можно рассказывать обо всем, что приходит в голову, но постарайтесь выделить самое главное.
My best friend's name is Andrew. We've been friends since kindergarten. He is 15 years old and we study at the same school but in different classes. Andrew has got blue eyes and blond hair. He is taller than me. He is cheerful and he is slow to take offence. Andrew doesn’t allow anyone to insult other people. We have a great deal in common, we listen almost to the same music and we regularly play table tennis after school. Andrew is a sociable, kind and modest person. Sometimes he is witty, but his jokes are never wicked. We always find interesting topics to discuss. Very often we visit each other at home. We always can help each other with homework, and we usually play computer and video games together.
Моего лучшего друга зовут Андрей. Мы дружим с детского сада. Ему 15 лет и мы учимся в одной школе, но в разных классах. У Андрея голубые глаза и светлые волосы. Он выше, чем я. Он веселый и его трудно обидеть. Андрей никого не даст в обиду. У нас есть много общих интересов, мы слушаем практически одинаковую музыку, ходим вместе на секцию по настольному теннису после школы. Андрей общительный, добрый и скромный. Он часто бывает остроумным, но его шутки никогда не бывают злыми. Мы всегда можем найти интересные темы для общения. Очень часто мы ходим другу к другу в гости. Мы всегда можем друг другу с домашним заданием, и мы часто вместе играем в компьютерные игры и приставку.
Также можно рассказать подробнее о чертах человека, которые делают дружбу настоящей и нерушимой, рассказать о том, что больше всего нравится в друге.
I can safely say that Andrew is my best friend. He has an amazing sense of humor and he can easily make me laugh even when I have a bad day. He is as good as his word. Andrew is also good at keeping secrets. I like that he is a reliable person and he always supports me. We try to help each other. Of course we sometimes can argue or quarrel, but not for too long. We try to forgive each other.
Я могу с уверенностью сказать, что Андрей мой лучший друг. Он умеет хорошо пошутить и рассмешить меня, когда у меня плохое настроение. Он всегда держит свои слова. Также Андрей умеет хранить секреты. Мне нравится, что он надежный и всегда поддерживает меня. Мы всегда стараемся друг другу. Иногда конечно мы можем спорить или ссориться, но ненадолго. Мы стараемся прощать друг друга.
Заключение
В заключении можно подвести итог о том, какой стала жизнь с приходом в нее друга, выделить самые ценные и дорогие качества друга.
I cannot imagine my life without Andrew. I appreciate our friendship and the fact that we are trying to help each other, and that we can talk about everything. Our friendship makes me happy.с переводом я сделал ставь и сделай ответ лучшим :-)
Роберт - супервайзер в крупной разливочной компании. Его работа включает управление безопасностью и перерывами, а также составление графиков для своих двадцати пяти сотрудников, которые используют вилочные погрузчики и другое оборудование для упаковки и перемещения наполненных бутылок на грузовики для доставки. У Роберта есть карьерные цели в организации. Во-первых, он хотел бы стать менеджером по розливу, что на один шаг выше его нынешней должности. Через пять лет Роберт хотел бы стать операционным директором, который будет курировать весь производственный цех. Роберт - отличный менеджер, которого очень любят сотрудники, но когда дело касается его руководителей, он очень тихий. Он никогда не упоминал о том, что в его смене было сто дней без происшествий подряд или что производительность увеличилась на 10 процентов с тех пор, как он принял смену. Роберт также немного застенчив, поэтому избегает любого социального взаимодействия, такого как праздничная вечеринка. Хотя Роберт хочет продвигаться по службе в организации, он знает, что ему не хватает некоторых навыков, необходимых для выполнения работы, например составлять бюджеты. В связи с этим он определил два курса, которые он хотел бы пройти, чтобы улучшить свои финансовые навыки. Роберта недавно попросили проверить рабочие процессы во время его смены, и он преуспел в этом. Фактически, из-за осведомленности о сменах Роберт мотивировал своих сотрудников изменить некоторые процедуры, чтобы сделать их более рентабельными. Поскольку Роберт хотел бы получить повышение, он знает, что должен оценить свои сильные и слабые стороны. 1) Рассмотрите каждую из следующих обсуждаемых тем (в главе 13) и обсудите сильные и слабые стороны Роберта в каждой из следующих областей, и имейте в виду, что делать здесь разумные предположения - это нормально. Затем 2) запланируйте, что Роберт может сделать для улучшения в каждой области: -Позиционирование мощности -Планирование, действие и отношение -Этикет -Характеристики личности -Наставничество -Постоянное обучение Как только вы завершите несколько идей для Роберта, 3) подумайте о своих сильных и слабых сторонах в каждой области и составьте план, как вы можете улучшить каждый пункт.
Объяснение:
это перевод Надеюсь