Study the text again and answer the questions.
1 Where is the writer's address?
2 Where is the date?
3 Where is the address of the company that
is going to receive the letter?
4 Does the writer use full forms of verbs or
contractions? Find examples
5 Does the writer use formal or informal
phrases? Find examples
Мисс Элсон вошла в комнату, и все дети сказали: “доброе утро, Мисс Элсон.” - Доброе утро, дети, - ответила Мисс Элсон.” Потом все сели.
- Итак, дети, - начала она, когда дети замолчали, - сегодня мы планируем наше рождественское шоу. 1
- А как насчет пиратов ? ” сказал Спорт.
- Что ж, это замечательно. Я все это запишу. Следующий?”
- Я думаю, Мисс Элсон, что нам следует поставить пьесу о Троянской войне. Это покажет, чему мы научились.” Мисс Элсон улыбнулась. - Прекрасная мысль, Марион. 2 но не забывайте, что мы не должны давать пьесу. Шестиклассники должны танцевать.” “Гиббс?”
- Я думаю, что танец о Кюри был бы очень кстати. 3
“Хансен?”
- Я думаю, мы все должны быть тем, что ты ешь на Рождественском обеде.
“Готорн?”
Мэрион Хоторн встала. - По-моему, это замечательное предложение.
- По-моему, это прекрасная идея, - сказала мисс Элсон. А теперь пойдем в спортивный зал и поговорим с Мисс Берри .”
... - Хорошо, Дети, Мисс Берри готова.”
“В шестом классе, да, в шестом классе, посмотрим. 5
Марион говорила за всех:
“Мы решили устроить рождественский ужин, - весело сказала она.
- Прекрасно, прекрасно. Теперь давайте посмотрим, сначала овощи, овощи. Ты будешь сельдереем.3”
- Что? ” спросил Пинки.
“А ты, - она посмотрела на Гарриет, “луковица.”
“Нет, это не так! Я не хочу быть луком.”
“Харриет, 6 лет
“Я не буду это делать”.
“Хватит болтать! Ты-луковица.”
- Я не буду этого делать . ”
- Ты должен это сделать. Это же школа!
как ты и просил вот перевод
Мисс Элсон вошла в комнату, и все дети сказали: “доброе утро, Мисс Элсон.” - Доброе утро, дети, - ответила Мисс Элсон.” Потом все сели.
- Итак, дети, - начала она, когда дети замолчали, - сегодня мы планируем наше рождественское шоу. 1
- А как насчет пиратов ? ” сказал Спорт.
- Что ж, это замечательно. Я все это запишу. Следующий?”
- Я думаю, Мисс Элсон, что нам следует поставить пьесу о Троянской войне. Это покажет, чему мы научились.” Мисс Элсон улыбнулась. - Прекрасная мысль, Марион. 2 но не забывайте, что мы не должны давать пьесу. Шестиклассники должны танцевать.” “Гиббс?”
- Я думаю, что танец о Кюри был бы очень кстати. 3
“Хансен?”
- Я думаю, мы все должны быть тем, что ты ешь на Рождественском обеде.
“Готорн?”
Мэрион Хоторн встала. - По-моему, это замечательное предложение.
- По-моему, это прекрасная идея, - сказала мисс Элсон. А теперь пойдем в спортивный зал и поговорим с Мисс Берри .”
... - Хорошо, Дети, Мисс Берри готова.”
“В шестом классе, да, в шестом классе, посмотрим. 5
Марион говорила за всех:
“Мы решили устроить рождественский ужин, - весело сказала она.
- Прекрасно, прекрасно. Теперь давайте посмотрим, сначала овощи, овощи. Ты будешь сельдереем.3”
- Что? ” спросил Пинки.
“А ты, - она посмотрела на Гарриет, “луковица.”
“Нет, это не так! Я не хочу быть луком.”
“Харриет, 6 лет
“Я не буду это делать”.
“Хватит болтать! Ты-луковица.”
- Я не буду этого делать . ”
- Ты должен это сделать. Это же школа!