В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Task 1. Read the statements, decide if they are TRUE or FALSE /прочитайте текст и ответьте ПРАВДА или ЛОЖЬ/. The power of advertising over kids

1. Advertising has an influence on everyone in one way or another, but it especially has had an influence on children.

2. Advertising influences children’s choice of toys. If a television commercial displays children laughing and playing, children think it must be a great toy, regardless of the type. For example, my three old desperately wants a skateboard for Christmas. Every time he sees a skateboard commercial, he gets excited. He believes that if he had a skateboard, he would instantly have the same fun and skill as the boys on television.

3. Another influence advertising has had is on the clothes children want to wear. Clothes from Wal-Mart and K-Mart are no longer satisfactory. Brand names such as GAP, Tommy Hilfiger, and American Eagle are much more appealing to them. My teenage daughter is constantly looking through catalogs and magazines, examining each outfit down to the last detail. She continuously wants to change her wardrobe to keep up with the latest fashion trends and most popular brand names.

4. Last, advertising influences the food children want to eat. Cartoon characters are placed on boxes of foods such as crackers and cereal to influence young children.

5. As long as companies to target our youth with advertising jingles, slogans, and cartoon characters, children and teenagers will continue to be influenced by the product with the most advertising appeal.

1 Companies do not use the famous cartoon characters to sell their products.

2 Teens and children don’t care about the latest fashion.

3. Children want to buy products they see in the advertisement even if they don’t know what it is.

Writing / Условные предложения (Conditional sentences)/

Task 2. Соедините части предложений.

1. I would buy the ring

A. if it snows.

2. If I had taken my mother’s advice

B. I would study French.

3. If you help me

C. I wouldn’t have left the university.

4. We will go skiing

D. if it was cheaper.

5. If I had a lot of free time

E. I won’t be late for work.

Task 3. Из двух вариантов выберите один верный.

If it rains/will rain, I will stay at home.
If I had a lot of money, I buy/I would buy a big house.
Jim would have entered the university if he had passed/has passed the exams.
If I were/would be you, I would tell him everything.​

Показать ответ
Ответ:
Zhurenko13
Zhurenko13
28.01.2021 10:31

1. false

2. false

3. true

1 - d

2 - c

3 - e  

4 - a

5 - b

rains

would buy

had passed

were

0,0(0 оценок)
Ответ:
marynochka10092
marynochka10092
28.01.2021 10:31
Task 1.

1. Companies do not... — False (доказательство в пунктах 4 и 5)
2. Teens and children... — False (доказательство в пункте 3)
3. Children want to buy... — True (доказательство в пункте 2)

Task 2.

1 — D
2 — C
3 — E
4 — A
5 — B

Task 3.

1. rains
2. would buy
3. had passed
4. were (это устойчивое выражение)

Объяснение:

Прикрепляю таблицу по условным предложениям, она отлично обьясняет как их писать. Теперь про то где они используются:

0. Нулевое условие используется для утверждений о реальном мире и часто ссылается на общие истины, такие как научные факты, например. В этих предложениях истина правдива сейчас или всегда, и ситуация реальна и возможна. Нулевое условие также часто употребляется для указания инструкций, используя императив в «main clause».

1. Условие первого вида относится к настоящему или будущему времени, и подразумевает возможное условие и вероятный результат. Такие предложения основаны на фактах и используются для передачи информации о реальном мире и конкретных ситуациях. Мы часто используем такие предложения, когда имеем в виду некие предупреждения. В условных предложениях первого типа ситуация всегда реальна, а временные формы относятся как к настоящему, так и к будущему.

2. Когда мы хотим передать маловероятную или гипотетическую идею и возможный результат, то как раз и используем условие второго типа. Такие предложения не основаны на реальной ситуации. Время относится к настоящему, но ситуация всегда гипотетическая (которая может произойти, а может и нет).

3. Условие 3-го типа относится к невозможному/нереальному событию в и его вероятному результату, также в Такие предложения с «if» считаются полностью гипотетическими, потому что уже слишком поздно для того, чтобы условие или результат воплотились в жизнь. В условных предложениях третьего типа всегда присутствует некоторый оттенок сожаления. Реальность противоположна или же противоречит тому, что говорится в предложении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота