В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Telman07
Telman07
17.09.2020 09:30 •  Английский язык

Task 1. Reading Read the text and answer the following questions
1. What is this story mainly about?
1A. Phillip and his dad having a pillow fight
B. Phillip and his family going to the beach and staying in a fancy hotel
C. Phillip playing with his truck
D. Phillip planning a staycation because his family can't go to the beach
2. During the selection, Phillip goes from being_
to
A. happy to sad
E.mad to happy
sad to happy
D. happy to angry
3. How do members of this family treat each other?
A. they hate each other
LB. they don't speak to each other
Q. they love each other
D. they laugh at each other
4. The family didn't go to the beach because...
A. the father was greedy and went to the beach alone
B. the mother fell il
C. they had no money for travelling
D. the boy wanted to go to the mountains
Choose one word to describe each character of this story. Explain why?
5. Choose a word to describe Phillip. Why did you choose this word?​

Показать ответ
Ответ:
sergey1234567890f
sergey1234567890f
19.09.2020 17:55

I study english because it allows me to expand the boundaries of the world. This is an opportunity to learn more and more interesting people from around the world and is an opportunity to do more useful things in my life. English is the language of the world and I want to speak it perfectly!

Объяснение:

(перевод) Я изучаю английский, потому что он позволяет мне расширять границы мира. Это возможность узнать больше и больше интересных людей со всего мира и возможность делать больше полезных дел в своей жизни. Английский - это язык мира, и я хочу говорить на нем в совершенстве!

0,0(0 оценок)
Ответ:
hzeslichestno
hzeslichestno
12.12.2022 12:52
С вопросов с хвостиком или разделительных вопросов мы добавляем в речь легкость и непринужденность. Чаще всего такие вопросы переводятся как «разве нет?», «не так ли?», и т.д
Вопрос с хвостиком образуется таким образом:
вс глагол/ модальный глагол/глагол to be + not если исходное предложение утвердительное + подлежащее
Например: He is a teacher (утвердительное предложение) - He is a teacher, isn’t he? (вопрос с хвостиком поставили в отрицание)
He isn’t a teacher (отрицательное предложение) - He isn’t a teacher, is he? (вопрос с хвостиком поставили в утвердительную форму)
Ещё примеры:
Со вс глаголами
I like swimming, don’t I?
He loves books, doesn’t he?

С модальными глаголами:
We can write, can’t we?
She can play football, can’t she?

1. …, don’t I?
2. …, isn’t he?
3. …., will not we? (won’t we?)
4. …, didn’t he?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота