Task 2. Choose the best option to complete these sentences. 1. A dirt board is a board with wheels that you stand on / a board with no wheels that you stand on / a board that you sit on.
2. To go canoeing you need ropes and a helmet / a guide and special equipment / ropes and special equipment.
3. Zip-wiring is scary and difficult / easy and exciting / scary but exciting.
4. Paris looks so beautiful at night / on television / in the photos.
5. The impressionist paintings are in the Louvre / the Musée D’Orsay / the Rodin Museum.
6. The famous Rodin statue is called The Worker / The Thinker / The Philosopher.
7. The girl is going to Paris for the weekend / four days / five days.
8. She’s going with her friend / her boyfriend / her family.
Я встаю рано, обычно в 6 часов утра. После быстрого завтрака я пробегаюсь по планам моего урока и в 7:30 я иду на работу.Я преподаю четыре или пять уроков английского в день. После обеда я иду в библиотеку, чтобы найти какой-нибудь интересный материал и приготовить задания на компьютере. Затем я занят, занимаясь нашим драм-кружком. Я иду домой в 5 или 6 вечера, забирая с собой какую-либо незаконченную работу.
Будильник будит меня каждое утро в 5:30. Я делаю зарядку и быстро завтракаю. Я на работе с 7:30. В 8 у меня встреча для обсуждения проблем наших пациентов и стратегии дня. После я осматриваю своих пациентов и готовлюсь к операциям, если они у меня есть, вечером, после тяжёлого дня я иду заниматься плаванием. Спорт мне держать себя в форме.
Дисциплина - это самый важный фактор в жизни успешного человека. Успех - это результат множества составляющих. Усердная работа, ум, тщательное планирование. Я встаю в 7 и иду на пробежку, принимаю холодный душ и имею хороший завтрак. В 9 я в офисе. Я читаю электронные письма и готовлюсь к обсуждению задач с партнёрами из разных компаний. У нас обед в 12:30. После обеда, обычно наш персонал встречается, чтобы обсудить наши планы. Я возвращаюсь домой в 8 часов или позже.
Обведите кружком места и предметы, если они есть в вашем городе. Затем напишите текст о вашем городе и достопримечательностях. Вам следует: 1) точно использовать тематическую лексику 2) использовать точные грамматические структуры и писать грамматически правильные предложения 3) правильно использовать лексические средства: соединители, союзы, связующие слова. 4) соединяйте предложения в абзацы логически и следуйте структуре 5) используйте степени сравнения 6) выражайте свои личные чувства и мнение в соответствии с темой; 7) использование есть / есть, есть / имеет строения Важные места улицы- проспекты- заводы - университетский мост фонтан-берег реки- рынок - - парки сады z00 - здания небоскребы - центр города - пригород - отель храм- памятники - мускум - арт - хостел - торговый центр. Достопримечательности для посещения статуи - замок, дворец, собор, галерея, дискотеки, ночные клубы, рестораны, магазины, кинотеатр, театр. Важные места в вашем городе. есть / есть люди, которые могут посетить