Task 4. Writing. “Rome” Write an essay using following information
1. Location: Southern Europe, Italy’s capital, ancient city, population: 4 million, language: Italian
2. Tourists 40 million every year
3. Sightseeing: Coliseum, St. Peter’s Basilica, the Trevi Fountains, Palatine Hill, The Sistine Chapel
4. Food: Pasta, pizza, Lasagna, Risotto.
ПРОСТО ПОМАГИТЕ
Моя школа довольно большая – это пятиэтажное здание. Здание современное – оно было построено около 10 лет назад и здесь всё новое. Здесь также есть всё необходимое оборудование в спортзале и других кабинетах. Столовая очень светлая и чистая – она находится на первом этаже. Мои любимые предметы – это история, английский и экономика. Мой любимый учитель ведёт историю, также она наша классный руководитель. Как мне кажется, самое лучшее место в школе – это библиотека. Я люблю посещать библиотеку, также мы можем учиться здесь. Она очень уютная и хорошо организованная благодаря нашему библиотекарю. Во время перемен я люблю поболтать с друзьями или обсудить интересные события. Через несколько месяцев у меня будут выпускные экзамены. Я буду скучать за своей школой.
ответ:
1. на полу валялась разбитая чашка.
2. они прошли мимо меня, громко разговаривая.
3. он сидел за столом и думал.
4. войдя в комнату, он застал там всех учеников.
5. он любил отдыхать по вечерам, медленно прогуливаясь по парку.
6. читая книги, я писал новые слова.
7. читая книги, я буду выписывать новые слова.
8. услышав его голос, она побежала ему навстречу.
9. женщина, которая ждала вас в машине, звонила вам позавчера.
10. биссектрисой называется прямая, делящая угол на две равные части.
11. танцовщица.
12. он смотрел на снег.
13. облака были освещены заходящим солнцем.
14. мальчик играет в саду.
15. я не знаю девушку, которая ждет тебя.
16. они вышли на дорогу, ведущую в город.
17. ты видишь девушку, танцующую с твоим братом?
18. мальчики, бросавшие камни в пруд, громко смеялись.
19. путешествуя по африке, он увидел много интересного.
20. прибыв на станцию, он вызвал носильщика.
21. принимая решение, я совершил ошибку.
22. во время пребывания в лондоне он познакомился с несколькими полезными людьми.
23. он устал и пошел домой.
24. я обернулся, не зная, куда идти.
25. надеясь успеть на поезд, мы взяли такси.
26. имея достаточно времени, мы решили дойти до станции пешком.
27. боясь незнакомцев, дети не пошли с ними.
28. вошел джон с чемоданом.
29. улыбаясь, он протянул руку.
30. плача, она вернулась в дом.
31. он стоял у окна и думал о своем будущем.
32. я встретил своих друзей, гуляющих в парке.
33. я встретил своих друзей, гуляя в парке.
34. дом, который строится на нашей улице хорошо.
35. вопрос обсуждается сейчас.
36. получив приглашение на конференцию, он уехал в лондон.
37. потеряв ключ, они не смогли войти.
38. опоздав на поезд, он провел всю ночь на станции.
39. окончив школу он поступил в оксфорд.
40. мне запретили выходить, и я остался дома.
41. когда ему указали неверное направление, он заблудился.
42. получив игрушку, ребенок перестал плакать.
43. метод оказался эффективным.
44. исправленная программа оказалась полезной. испугавшись собаки, ребенок заплакал.
45. у меня не было времени даже позавтракать. 46. написанная карандашом статья была трудна для чтения.
47. когда его спросили, он посмотрел на нас и молчали
48. когда его позвали, он отказался прийти.
объяснение: