Прочтите эту статью от Финансового Времени. Один мебельный магазин соответствует всем требованиям. От Николаса Джоржа В то время, как транснациональные корпорации призывают следовать лозунгу компании Coca-Cola «мыслить глобально, действовать локально", Андерс Дальвиг, главный исполнительный директор ИКЕА, крупнейшего в мире поставщика мебели для дома, не видит необходимости адаптировать сеть магазинов ИКЕА на существующих уже рынках сбыта. "Будь мы в Китае, России ,Манхэттене или Лондоне, люди покупают одни и те же вещи. У нас одно и то же правило везде - мы не адаптируемся к существующим рынкам, "говорит г-н Дальвиг. Он полагает ,что группа компании удвоит продажи в течение ближайших пяти лет, добавляя от 60 до 70 новых магазинов по всему миру и расширяя многие из уже существующих 139. «Наша стратегия заключается в концентрации на существующих рынках, взрастить их и продвигаться по ним дальше," говорит он. Это стратегия признает, что даже на своих самых больших рынках, Великобритании и Германии, доля рынка по-прежнему, менее чем 5 процентов. (Европа насегодняшний день является крупнейшем рынком с 80-ю процентами продаж, затем следует Северная Америка с 17 процентами и Азия с 3 процентами.)Но стратегия также отображает необходимость ИКЕА, в закреплении своих позиций на новых российских и китайских рынках. "И Россия, и Китай имеют огромный потенциал для нас. Большое количество людей с ограниченными финансами- это идеальный вариант для нашей концепции ", говорит он. Из Финансового Времени
[ maɪ hæpi ˈfæmɪli ] -
Моя счастливая семья
[kʌm tuː maɪ haʊs ænd siː
maɪ ˈhæpi ˈfæmɪli!
maɪ mʌm ænd dæd,
maɪ ˈbrʌðə bræd
ænd maɪ ˈsɪstə ˈrəʊziː liː!
maɪ mʌm ɪz ˈvɛri ˈprɪti,
maɪ dæd ɪz bɪg ænd tɔːl.
ˈrəʊziː liː iz ə ˈbeɪbi
ænd ʃiː ɪz ˈvɛri smɔːl!
kʌm tuː maɪ haʊs ænd siː
maɪ hæpi ˈfæmɪli!
bræd ɪz eɪt
ænd hi'z greɪt!
wɪər æz ˈhæpi æz kæn biː ! ]
Моя счастливая семья!
Приходите ко мне домой и посмотрите
На мою счастливую семью!
На моих маму и папу,
Моего брата Брэда
И на мою сестру Рози Ли!
Моя мама очень красивая,
Мой папа большой и высокий.
Рози Ли ещё ребенок,
И она очень маленькая!
Приходите ко мне домой и посмотрите
На мою счастливую семью!
Брэду восемь лет,
И он замечательный!
Мы настолько счастливы,
насколько это может быть!
Один мебельный магазин соответствует всем требованиям.
От Николаса Джоржа
В то время, как транснациональные корпорации призывают следовать лозунгу компании Coca-Cola «мыслить глобально, действовать локально", Андерс Дальвиг, главный исполнительный директор ИКЕА, крупнейшего в мире поставщика мебели для дома, не видит необходимости адаптировать сеть магазинов ИКЕА на существующих уже рынках сбыта. "Будь мы в Китае, России ,Манхэттене или Лондоне, люди покупают одни и те же вещи. У нас одно и то же правило везде - мы не адаптируемся к существующим рынкам, "говорит г-н Дальвиг. Он полагает ,что группа компании удвоит продажи в течение ближайших пяти лет, добавляя от 60 до 70 новых магазинов по всему миру и расширяя многие из уже существующих 139.
«Наша стратегия заключается в концентрации на существующих рынках, взрастить их и продвигаться по ним дальше," говорит он. Это стратегия признает, что даже на своих самых больших рынках, Великобритании и Германии, доля рынка по-прежнему, менее чем 5 процентов. (Европа насегодняшний день является крупнейшем рынком с 80-ю процентами продаж, затем следует Северная Америка с 17 процентами и Азия с 3 процентами.)Но стратегия также отображает необходимость ИКЕА, в закреплении своих позиций на новых российских и китайских рынках. "И Россия, и Китай имеют огромный потенциал для нас. Большое количество людей с ограниченными финансами- это идеальный вариант для нашей концепции ", говорит он.
Из Финансового Времени