The living room is small but comfortable. It is furnished with a sofa, two (1) and a (2) in the centre of the room. There are large glass doors that
lead into the back garden. The kitchen is modern, with a new cooker, fridge, and
(3). It has a double (4) and lots of space for
storing dishes, food. There is also a small (5) on the ground floor,
with a toilet, (6), and (7).
armchairs, shower, washbasin, bathroom, sink, dishwasher, coffee table
Нужно выбрать из слов которые выше, и вставить в места пропусков, за ранее огромное!
спасская башня
спасская башня - самая известная и самая большая среди всех башен кремля. в ней 10 этажей, высота ее – 67,3 метра без звезды и 71 метр с нею. спасская башня была возведена при князе иване iii итальянским архитектором пьетро солари. изначально башня называлась фроловская, так как неподалеку на мясницкой улице, куда вела дорога из кремля, находился храм фрола и лавра, не сохранившейся до наших дней. в 1521 году в память об избавлении москвы от осады войска хана махмет-гирея над фроловскими воротами со стороны красной площади появился образ спаса смоленского. образ считался неземного происхождения, и как он появился, никто точно сказать не может. этот образ поместили в киот, а перед киотом повесили фонарь. за огнем лампады следил служитель храма василия блаженного. во второй половине 17 века на воротах со стороны кремля был установлен образ спаса нерукотворного. в то время по центральным районам московского государства прошла эпидемия чумы, в которой особенно пострадала москва, но один из городов, хлынов (киров, вятка), эпидемия обошла стороной, и стали возникать слухи, что причиной этого является чудотворный образ спаса нерукотворного, которому молились горожане. узнав об этом, царь алексей михайлович повелел икону в москву. с иконы были сделаны два списка, один из которых был установлен над фроловскими воротами со стороны кремля. царь алексей михайлович особым указом 1658-го года приказал изменить название фроловских ворот на спасские, и у башни появилось новое название – спасская.
video games are computer games - a computer program that serves to organize the gameplay (gameplay), communication with game partners, or itself acting as a partner [1] [2].
currently, in some cases, instead of a computer game, a video game can be used, that is, these terms can be used interchangeably and be interchangeable [3] [4] [c. one]. in computer games, as a rule, the game situation is reproduced on the display screen or a regular tv (in this case, computer games are also video games at the same time), but at the same time a computer game can be sound, teletype and others [1] [2].
computer games can be created on the basis of films and books; there are reverse cases. since 2011, computer games are officially recognized in the united states as a separate art form.
computer games have had such a significant impact on society that information technology has a steady gamification trend for non-game application software [6] [7].
видео игры, это компьютерная программа, играющая роль в организации игрового процесса (геймплея), или выступающая в качестве партнеров [1] [2].
в настоящее время в компьютерных играх могут использоваться видеоигры, в которых есть данные, которые могут быть синонимами и взаимозаменяемыми [3] [4] [к. 1]. в компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или в обычном телевизоре (в этом случае компьютерные игры одновременно и видеоигры), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой, телетайповой и др [1] [2].
компьютерные игры могут быть созданы на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. с 2011 года компьютерные игры официально признаны в сша.
компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения [6] [7].