• There is/ are - it is 9 a) 56.11.1 Read the theory. Are there similar structures in your language? Impersonal sentences are sentences where there is no natural subject. We usually have the word there or it in the subject position. We use: There + be to say that someone something exists. There is a museum in my town It + be for identification. There's a letter for you. It's from overseas. It + be for distance (It's 2 km from here to the city centre.), temperature (It's hot in here.), time (It's one o'dock.), weather (It's sunny today.) and in
1.Прежде всего, определите четко для себя, что вас больше всего интересует в литературе, какой жанр и направление, а также решите, книгу какого автора вы бы хотели почитать. Затем обращайтесь с к библиотекарю, и вам посоветуют книгу для чтения.
2.Если вы хотите самостоятельно выбрать книгу, то воспользуйтесь алфавитным каталогом, который должен быть в любой (даже сельской или школьной) библиотеке. По каталогу вы сможете понять, имеется ли нужная вам книга в библиотеке и где именно (в читальном зале или в абонементном отделе).
3.Если вам не удалось найти по алфавитному каталогу книгу конкретного автора, выберите другое произведение этого писателя.4Воспользуйтесь системным каталогом, если вам, например, нужно найти научный материал для написания реферата по какой-то определенной теме. В этом каталоге содержится информация, раскрывающая содержание книг. Вы сможете быстро и без особого труда подобрать несколько источников разных авторов по близким темам и вопросам и полно, многосторонне раскрыть тему в реферате.
5Обязательно обратите внимание на книжные выставки, которые часто устраивают в библиотеках к юбилеям авторов или к праздничным датам. Там вы сможете найти необходимый материал, например, для урока внеклассного чтения в школе или просто открыть для себя нового интересного автора.6Ищите книги на полках не только по алфавитному указателю (первым буквам фамилии авторов), но и по жанровому принципу. Например, полки с фантастикой или приключениями располагаются отдельно от научной подборки (энциклопедий, справочников, словарей).7Обратитесь за к библиотекарю, и она, наверняка, укажет вам на полки, где находятся книги, рекомендованные для вашей возрастной категории. Ведь если вы прочитаете серьезный психологический роман преждевременно, то не сможете его понять и оценить по достоинству.8Если вас заинтересовала какая-то книга, познакомьтесь с аннотацией к ней (она находится чаще всего на форзаце). С нее вы получите краткую информацию о содержании произведения, а также об авторе. Изучение содержания в конце источника также вам не ошибиться в выборе интересной именно для вас книги.9Обращайте внимание и на шрифт. Младшим школьникам лучше не брать книги с мелкими буквами.10Выбирая книгу, обращайте внимание также и на красочные иллюстрации, ведь яркие и интересные изображения, наверняка, играют очень важную роль в восприятии вами литературного материала.
1. knives, postmen, watches, toothbrushes, children, adresses, jeans, books 2. dog's new kennel, smiths' car, bird's nest, those men's umbrellas 3. this engineer's works are very interesting. engineer's - имя существительное, s является показателем притяжательного падежа имени существительного, works - имя существительное, s является признаком множественного числа имени существительного, перевод предложения - работа этого инженера очень интересные. my cousin plays guitar very well. перевод - мой племянник играет на гитаре очень хорошо. plays - глагол, s является показателем 3-го лица единственного числа глагола, all girls like flowers - пперевод всем девушкам нравятся цветы. flowers - имя существительное, s является показателем множественного числа имени существительного, girls - имя существительное, s является показателем множественного числа имени существительного
1.Прежде всего, определите четко для себя, что вас больше всего интересует в литературе, какой жанр и направление, а также решите, книгу какого автора вы бы хотели почитать. Затем обращайтесь с к библиотекарю, и вам посоветуют книгу для чтения.
2.Если вы хотите самостоятельно выбрать книгу, то воспользуйтесь алфавитным каталогом, который должен быть в любой (даже сельской или школьной) библиотеке. По каталогу вы сможете понять, имеется ли нужная вам книга в библиотеке и где именно (в читальном зале или в абонементном отделе).
3.Если вам не удалось найти по алфавитному каталогу книгу конкретного автора, выберите другое произведение этого писателя.4Воспользуйтесь системным каталогом, если вам, например, нужно найти научный материал для написания реферата по какой-то определенной теме. В этом каталоге содержится информация, раскрывающая содержание книг. Вы сможете быстро и без особого труда подобрать несколько источников разных авторов по близким темам и вопросам и полно, многосторонне раскрыть тему в реферате.
5Обязательно обратите внимание на книжные выставки, которые часто устраивают в библиотеках к юбилеям авторов или к праздничным датам. Там вы сможете найти необходимый материал, например, для урока внеклассного чтения в школе или просто открыть для себя нового интересного автора.6Ищите книги на полках не только по алфавитному указателю (первым буквам фамилии авторов), но и по жанровому принципу. Например, полки с фантастикой или приключениями располагаются отдельно от научной подборки (энциклопедий, справочников, словарей).7Обратитесь за к библиотекарю, и она, наверняка, укажет вам на полки, где находятся книги, рекомендованные для вашей возрастной категории. Ведь если вы прочитаете серьезный психологический роман преждевременно, то не сможете его понять и оценить по достоинству.8Если вас заинтересовала какая-то книга, познакомьтесь с аннотацией к ней (она находится чаще всего на форзаце). С нее вы получите краткую информацию о содержании произведения, а также об авторе. Изучение содержания в конце источника также вам не ошибиться в выборе интересной именно для вас книги.9Обращайте внимание и на шрифт. Младшим школьникам лучше не брать книги с мелкими буквами.10Выбирая книгу, обращайте внимание также и на красочные иллюстрации, ведь яркие и интересные изображения, наверняка, играют очень важную роль в восприятии вами литературного материала.
Объяснение:
поставь лайк и оставь рейтинг
2. dog's new kennel, smiths' car, bird's nest, those men's umbrellas
3. this engineer's works are very interesting. engineer's - имя существительное, s является показателем притяжательного падежа имени существительного, works - имя существительное, s является признаком множественного числа имени существительного, перевод предложения - работа этого инженера очень интересные.
my cousin plays guitar very well. перевод - мой племянник играет на гитаре очень хорошо. plays - глагол, s является показателем 3-го лица единственного числа глагола,
all girls like flowers - пперевод всем девушкам нравятся цветы. flowers - имя существительное, s является показателем множественного числа имени существительного, girls - имя существительное, s является показателем множественного числа имени существительного