В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dream1155
Dream1155
21.09.2022 01:41 •  Английский язык

Укажите годы жизни А.С. Пушкина: 1) 1801-1825 2) 1799-1838 3) 1799-1837 4) 1789-1837
2. Главная проблема, которая возникает в произведении «Капитанская дочка» - проблема 

1) любви 2) дружбы 3) чести 4) взаимопонимания
3. Укажите, какая пословица служит эпиграфом к «Капитанской дочке»:

1) «Назвался груздем, полезай в кузов»
2) «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива
3) «Береги честь смолоду»
4) «Береги честь смолоду, а платье снову»
4. Какие реальные исторические лица действуют в произведении «Капитанская дочка»?

1) Николай I и Емельян Пугачёв 2) Степан Разин и Александр I
3) Екатерина II и Степан Разин 4) Екатерина II и Емельян Пугачёв
5. Петр Гринёв был записан на военную службу:

1) по достижении совершеннолетия 2) сразу после рождения 3) до рождения
6. Швабрин был переведён из гвардии в Белгородскую крепость за:

1) дуэль 2) мошенничество 3) воровство 4) пьянство
7. Сообщение об участии Гринёва в дуэли его родители получили от:

1) Савельича 2) Швабрина 3) Маши Мироновой 4) капитана Миронова
8. На военном совете в Оренбурге решено было действовать:

1) оборонительно 2) наступательно 3) путём подкупа
9. Куда уехала Маша Миронова перед штурмом Белгородской крепости?

1) осталась в крепости 2) в Москву 3) в Петербург 4) в Оренбург
10. От пугачёвцев Машу Миронову прятала:

1) её мать 2) попадья 3) служанка
11. Укажите, какую пословицу на страницах повести употребляет Пугачёв?

1) «Господь не выдаст – свинья не съест»
2) «Долг платежом красен»
3) «Конь и о четырёх ногах, да спотыкается»
4) «С лихой собаки хоть шерсти клок»
12. Укажите название любимой песни Пугачёва:

1) «Не шуми, мати зелёная дубровушка…»
2) «Дубинушка»
3) «Вниз по матушке по Волге…»
4) «Капитанская дочь, не ходи гулять в полночь…»
13. Образы Гринёва и Швабрина вводятся в повествование по принципу:

1) противопоставления 2) сопоставления 3) взаимодополнения

14. Какую сказку рассказал Пугачев Гриневу при очередной встрече, когда они ехали в крепость освобождать Машу:
1) о курице и петухе
2) об овце и баране
3) о вороне, который живет 300 лет (он ест падаль) и об орле, который живет 30 лет (питается живой кровью)

15. В каком веке происходят события, описанные в романе "Капитанская дочка"?
1) 16 век
2) 17 век
3) 18 век
4) 19 век

16. За какого императора выдает себя разбойник Емельян Пугачев?
1 )Петр I
2 )Петр III
3) Павел I
4) Александр I

17. « Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волосы были
обстрижены в кружок – это портрет:
1) Гринёва,
2) Пугачёва,
3) Швабрина.

18. Как удалось Петра Гринева от ссылки?

1. Маша разыскала свидетеля, который подтвердил на суде невиновность Гринева
2. Маша лично попросила у императрицы освободить возлюбленного
3. Гринев в последний момент позвал на суд Машу для дачи показаний
4. Савельич предоставил доказательства того, что Швабрин оболгал Гринева

19. Выберите неверное высказывание:

1. П. Гринёв был освобождён от заключения по повелению императрицы
2.Он присутствовал на казни Е.Пугачёва. 
3. Швабрина осудили и сослали в Сибирь.

20. Почему Гринёв решает отправить Машу к родителям в сопровождении Савельича?

А. Решил вернуться отомстить Швабрину
Б.Решил развлечься со старым приятелем Зуриным
В. Долг чести требований

Показать ответ
Ответ:
galina157
galina157
20.02.2020 17:43
В нашей жизни есть будни и праздники. И конечно, приятнее говорить о праздниках, чем о буднях. Но именно эти будни составляют основную часть нашей жизни.В 7.30 будильник будит меня, и мой рабочий день начинается. На самом деле, я не люблю рано вставать, но уже привыкла к этому. Я застилаю постель и иду в ванную. Там я чищу зубы и принимаю душ. В 8 часов я готова завтракать. Обычно у меня нет времени готовить завтрак, поэтому я просто выпиваю чашку чая и, может быть, съедаю миску каши.В 8.20 я ухожу из дома. Моя школа находится недалеко, и у меня обычно уходит 5 минут на дорогу. Мои уроки начинаются в 8.30 и заканчиваются в 3 часа. В 11.20 я обычно иду в нашу школьную столовую и покупаю что-то покушать.Когда мои занятия заканчиваются, я возвращаюсь домой. Затем я готовлю обед или разогреваю его. После напряженной работы в школе, я чувствую необходимость отдохнуть. После обеда я обычно выхожу прогуляться со своими друзьями или занимаюсь спортом. Кроме того, я дополнительно занимаюсь рисованием. Дважды в неделю я хожу в школу искусств, чтобы осуществить свою мечту и стать художником. Затем я делаю домашнее задание на следующий день. На это уходит у меня около 3-х часов.Если у меня есть 2 или 3 часа перед тем, как лечь спать, я смотрю телевизор, слушаю музыку, общаюсь в чате с друзьями или маме приготовить ужин. Когда ужин готов, мы собираемся в гостиной, едим и обсуждаем новости дня. После ужина я иногда играю в шахматы со своим отцом и около 11 часов вечера моюсь и ложусь спать.                                                                                                                                                            In our life we have weekends and holidays. Of course, it’s more pleasant to speak about holidays than about workdays. But these workdays make up an essential part of life.At 7.30 the alarm-clock wakes me up and my working day begins. Actually I’m not fond of getting up early, but I’m already used to it. I do my bed and go to the bathroom. There I brush my teeth and take a shower. At 8 o’clock I’m ready to have breakfast. Usually I have no time to cook my breakfast, so I just have a cup of tea and maybe a bowl of cereal.I leave home at 8.20. My school is not far from house and it usually takes me 5 minutes to get there. My classes begin at 8.30 a.m. and finish at 3 p.m. At 11.20 I usually go to our school canteen and buy something to eat.When my classes are finished I return home. Then I cook my dinner or warm it up. After hard work at school I feel like having a rest. After dinner I usually go out with my friends or go in for sports. Besides I have additional private lessons of drawing. Twice a week I go to the School of the Arts in order to pursue my dream to become a painter. Then I do my homework for the next school day. It takes me about 3 hours.If I have 2 or 3 hours before going to sleep I watch TV, listen to the music, chat with some friends or help my mother to cook supper. When the supper is ready we gather in the dining room, eat and share the day news. After supper I sometimes play chess with my father and at about 11 o’clock I have a bath and go to bed.
0,0(0 оценок)
Ответ:
soffi2006
soffi2006
02.09.2021 04:44
When children grow up, they usually carry themselves as adults, but in case they're just teenagers. Parents became more nervous so there're the quarrels. but it's not only their fault. Children like to take damaging habits of adults because they hope this way they'll be cooler and older. it's the most famous teenagers' mistake. But how can they know this? I think patents and their kids should interract with each other.
Когда дети взрослеют, они обычно стараются походить на взрослых, но на деле они просто подростки. Родители всё больше нервничают, и вот они, ссоры. но это не только их вина. д дети любят перенимать разрушительные привычки взрослых, надеясь, что так они выглядят круче и старше. но это их самая составленная распространённая ошибка. но как они могут знать об этом? я думаю родители и их дети должны взаимодействовать друг с другом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота